Семантическое ядро

Print Friendly, PDF & Email

То, что я делаю и предлагаю вам, на самом деле называют информационной архитектурой сайта. Семантическое ядро — это лишь часть работы.

Что такое семантическое ядро?

Под ним понимается просто набор ключевых слов, разбитых на группы. В чем тогда проблема — ведь каждый может сделать это самостоятельно. Собрали ключевые слова, разбили на группы — все? :)

Проблема обычно заключается в следующем:

  1. Какие слова к каким группа относятся? И почему?
  2. Какие слова являются синонимами, а какие нет? Можно ли синонимы использовать для продвижения на одной и той же странице?
  3. Какая частотность важна, и важна ли она вообще?
  4. Какие запросы принесут реальный трафик, а какие запросы являются пустышками?
  5. Как писать контент на основе того, что собрали? Что вообще делать с семантическим ядром и как?

Кому нужно семантическое ядро?

Всем, естественно, у кого есть сайт.

Только на самом деле семантическое ядро уже есть у вас вне зависимости от того, проверяли вы поисковую статистику или нет :) Суть сбора семантики состоит в том, чтобы понять, какие запросы реально присутствуют в поиске (осознать поисковой спрос) и затем эти запросы применить у себя на сайте — скорректировать ваш контент и вашу структура сайта, либо использовать полученные поисковые фразы на сайте другим образом (что тоже не всегда очевидно — а как, собственно?).

Однако, собрать именно те запросы, которые задают пользователи, а не те, которые мы сами задаем и сами себе представляем — это всего лишь пол дела.

Конечно, некоторые ниши настолько развиты, что семантическое ядро становится просто огромным — это десятки тысяч запросов, и все их нужно обработать и осознать. Но нужно ли заказывать семантическое ядро небольшому сайту? Может быть, да, может быть, нет. На самом деле это не зависит от размера сайта или от того, как вы представляете себе свою нишу. Реальный поисковой спрос может быть абсолютно другим.

Кто чаще всего заказывает семантическое ядро (кому оно реально нужно):

  • любому новому корпоративному сайту
  • любому коммерческому онлайн-проекту, который устал получать только брендовый трафик
  • однозначно пригодится семантическое ядро магазину
  • нишевым контент-проектам и корпоративным блогам (хотя и многим обычным блогам заказать семантику не помешает, вот только правильное сем’ядро они позволить себе не часто могут, к сожалению)

Как составляют семантические ядра?

Не секрет, что для сбора семантического ядра используют различные программы. Например, KeyCollector — в принципе, неплохая программка, стоит недорого и работает как агрегатор разных сервисов. Рекомендую обратить внимание, если собираетесь делать семантическое ядро своими руками. Есть и бесплатные варианты, есть онлайн-сервисы, есть wordstat.yandex.ru и аналог от Гугла.

Я не собираю семантическое ядро в автоматическом режиме — и это основное отличие от 90% предложений сеошников, которые вы найдете.

Почему я этого не делаю? Есть несколько причин.

Почему я не собираю семантические ядра «на автомате за 12 минут»?

  1. В автоматическом режиме, даже после супер настроек фильтров, вы получаете на выходе искаженные типы групп, которые нужно дальше изучать и исправлять.
  2. В автоматическом режиме вы можете пробить хоть 100 параметров по каждому запросу, узнать индексы их эффективности, конкуренцию и прочие метрики, но вы не получите главного — реальной структуры поискового спроса.
  3. В автоматическом режиме выпадают в фильтры многие запросы, ненужные для продвижения, но характеризующие нишу с точки зрения маркетинга и возможной стратегии. И в большинстве случаев это существенно влияет на результаты продвижения не тактически, а стратегически.
  4. В автоматическом режиме сортировки семантики возникают ошибки с распределением и пересечением запросов — близкие запросы попадают в разные группы, далекие попадают в похожие, и т.п. Это все затем нужно снова проверять — но как можно перерисовать испорченную картину, если от нее оторвали третью часть холста? Да, вы правильно поняли — в итоге помогает только новый холст…
  5. Я переделывал за «авто-продвигаторами» семантические ядра уже не раз — и больше всего жалею, что ни одному заказчику не удалось вернуть заплаченные за фейковые семантические ядра деньги. Хотя могли бы
Вранье про сбор семантического ядра для сайта

Вранье про сбор семантического ядра для сайта.

Как я собираю семантическое ядро?

Я анализирую семантическое ядро в ручном режиме, глазами, и сопровождаю отчет:

  1. Выводами о поисковом спросе по каждой группе запросов;
  2. Реальным деревом поискового спроса, которое затем можно применять на вашем сайте для любых типов страниц — рубрик, тегов, фильтров, карточек товара, и др.
  3. Предложениями о том, как формировать на основе этого дерева различные типы структуры самого контента страниц.
  4. Также вы получаете выводы о конкуренции в сравнении с другими регионами.
  5. И вдобавок — рекомендации о дальнейшем самостоятельном продвижении.

В итоге вы не только понимаете, куда, собственно, полученное семантическое ядро применять и что с ним делать. Но это напрямую и очень быстро отражается на продвижении сайта.

Как именно это отражается на продвижении? Почитайте небольшой отчет о формировании информационной архитектуры на основе моего семантического ядра в одной из самых насыщенных в Беларуси ниш — производстве и продаже входных дверей. Там несколько тысяч сайтов конкурируют за то, чтобы быть в топе всего по сотне запросов — это и пример «олдкульного» seo, которое умирает и которое легко можно обойти даже в такой насыщенной нише, и пример того, как правильно составлять семантические ядра на самом деле…:)

Пример семантического ядра

Это составляющие семантического ядра, которое вы получите после заключения договора со мной.

Составление семантического ядра и анализ поискового спроса - результат работы

Пишите: hi@geoseo.by

Анализ поискового спроса и сбор семантического ядра - результат работы

Звоните: +37529-6534071

Заказать семантическое ядро

Заинтересовались моими услугами по сбору семантического ядра для сайта?

Пишите, помогу с радостью!
Цена семантического ядра не кусается, но это и не 20$ :) Расчет цены зависит от текущего развития ниши и количества запросов в ней. Иногда, кстати, бывает дешевле сходить самому или отправить кого-то из сотрудников ко мне на курсы seo…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1: 5,00 из 5)
Загрузка...
Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!