Здесь можно заказать услугу нейминга — подбор имени для домена, продукта, услуги или компании.
Что такое нейминг?
Нейминг — создание имени для компании или названия для ее продукта / услуги, которое впоследствии станет брендом.
Выбор имени — не такая банальная задача, как может показаться на первый взгляд. Все догадываются, что цифры посещаемости зависят от имени сайта. А вы знаете, насколько сильно они от этого зависят? Половина трафика на сайт может зависеть от вашего названия!
Краткость, запоминаемость, произносимость, легкость написания — это основные критерии подбора имени для интернет-проектов. Почему же так часто встречаются домены типа beloptstrojkontakt.by? Можете вы сходу сказать, для кого работает сайт с названием MirСt? Никогда не подумаешь, что это может быть интернет-магазин, продающий парфюрмерию…
Как делается нейминг по правилам?
Идей для нейминга очень много, и правильно подобранное имя иногда может полностью изменить предполагаемую маркетинговую стратегию!
Как-то у нас состоялся диалог со знакомым маркетологом:
— Хорошая идея: называем магазин Танин Шоп и даем всем Таням скидку 10% на всю жизнь. За имя никто скидок не дает…
— За имя дают! Я знаю точно! И за день рождения. Это вот за фамилию не дают — за фамилию надо давать…
В каждой шутке есть доля правды. Ведь если вдуматься, это не просто идея нейминга — это пример готовой маркетинговой программы, например, для сети интернет-магазинов подарков!
Нейминг включает в себя:
- Экспресс-анализ вашей рыночной ситуации
- Использование разных техник словообразования
- Создание списков имен и определение названий-лидеров
- Проверку имен на благозвучие
- Проверку имен на отсутствие негативных ассоциаций (в т.ч. при переводе на другой язык)
- При необходимости — проведение полного лингвистического (фонетического, фоносемантического, морфологического, лексического) анализа
- Проверку доменов на доступность для регистрации
Как долго это занимает по времени?
Вы получите результат в течение недели после начала сотрудничества.
Сколько стоит нейминг?
Стоимость во многом зависит от типа сайта / бизнеса, уровня конкуренции и др. факторов.
Обычно стоимость нейминга зависит от следующих факторов:
Стандартная стоимость услуги нейминга на Geoseo.by:
- подбор свободных доменов в 1 доменной зоне, до 10 вариантов — от 50$
- подбор имени для регистрации юрлица и домена, до 10 вариантов — от 100$
- создание имени для бренда — от 200$
Работы начинаются после заключения договора и/или перечисления предоплаты.
Кстати, уже сейчас на форумах предлагают белорусские «красивые» домены намного дороже, чем они стоили у регистратора. Например, medicina.by был выставлен «всего» за 5000$. Ваши вложения окупятся уже через полгода после заказа услуги нейминга!
Как мы будем работать
Если вам нужно придумать «подходящее» название, работа может вестись 3 способами. Все зависит от того, как много времени вы хотите уделить на выявление особенностей и деталей, которые помогут создать это подходящее название.
1 способ разработки названия: свободный список
После запроса о сотрудничестве вы получите список вопросов, на которые нужно ответить.
Если у вас нет желания на них отвечать, или вы не можете на них ответить, или абсолютно не представляете, каким должно быть название, я могу сгенерировать для вас какие-то благозвучные слова, привязанные либо не привязанные к вашему виду деятельности, и проверить их на занятость (регистрацию компании или домена в определенной зоне).
Вариант такого неопределенного запроса:
- «нужен нейминг домена — занимаемся продажей напольных покрытий, каких-то особых требований нет»
- «хотим нейминг компании — занимаемся б/у автозапчастями, нужны ассоциации с техникой; нравится название ГудМоторс, но оно занято; придумали БестМоторс, ФрешМоторс, АктивМоторс, но это все не то»
- «у нас 2 вида деятельности — нужно красивое и запоминающееся название для компании, но не привязаное к виду деятельности»
Во всех описанных вариантах заказчики не смогли рассказать о каких-то особенностях своего бизнеса, уникальных или желаемых чертах и свойствах, своих личных предпочтениях. Результатом работы стал список из свободных названий с обоснованием.
Примеры выполненной работы по такому варианту:
Если ни одно из названий списка не подошло и вы можете хотя бы вкратце объяснить, почему, обычно мы продолжаем работу дальше и вы получаете еще один список из 10 новых названий.
2 способ разработки названия: проработанный список, с проверкой на ЦА
Когда при постановке задачи известны многие детали поведения аудитории, конкурентов, личные предпочтения заказчика, процесс разработки нового названия становится точнее, а иногда и дешевле. Обычно работа в таком случае включает в себя более активную переписку по email и несколько удаленных сессий по skype или телефону.
Варианты запросов:
- «Задача: подбор самого оптимального названия для интернет площадки в сфере IT. Ориентация на весь постсоветский рынок и скорее всего на перспективу на запад. Свяжитесь со мной для дальнейших уточнений.»
- «Нужно название для швейного предприятия, профиль — женская одежда; нужно отразить эмоцию, рациональный подход, полезность, статус, престиж, красивое фонетическое звучание для разных языков, креативность; наши конкуренты такие-то; наши покупатели такие-то.»
Примеры выполненной работы по такому варианту:
3 способ разработки названия: бренд-коучинг
Я гарантирую результат. Поэтому пришел к такому формату работы как бренд-коучинг по неймингу. Проще говоря, мы садимся вместе с заказчиком и за несколько двухчасовых сессий разрабатываем набор вариантов названия. При этом мой опыт, креатив, технологии полностью в вашем распоряжении. Весь процесс для вас становится полностью прозрачен, а кроме этого вы лично обучаетесь техникам нейминга и можете в будущем применять их самостоятельно.
Результатом работы в этом случае становится финальный подходящий вариант названия, а также все черновые варианты.
Что именно я получу в итоге?
Результат нейминга — название, которое идеально подходит для ваших задач, а также документ со списком подобранных имен / названий доменов, которые вы можете использовать в будущем!
Вы получаете:
- Часовую консультацию (личная встреча либо онлайн)
- Документ со списком подобранных имен
- Название, которое идеально подходит для вашего бизнеса
- Домен, который уже через год будет стоить во много раз дороже
Внимание!
- Я не занимаюсь патентными проверками и оформлением документов для регистрации! Все названия проверяются по базам зарегистрированных в Беларуси организаций и торговых марок, однако сюда не входят заявки на тм (эту работу выполняют патентные поверенные).
- Я не занимаюсь визуализацией (разработкой бренда, рекламных материалов и т.п.)!
- Я работаю самостоятельно как индивидуальный предприниматель и не нанимаю третьих лиц для разработки названий!
Также помните, что придумать имя — это не значит создать бренд. Брендинг подразумевает ряд дальнейших маркетинговых действий. Например, название «Odella», которое мы придумали для швейной компании и которое идеально подошло заказчикам, вряд ли что-то скажет массовому пользователю.
Хотите подбирать домен самостоятельно? Почитайте статьи про нейминг — давайте делать Байнет удобнее вместе!
Вы также можете заказать личную консультацию либо корпоративное обучение по неймингу — я расскажу, как придумывать названия для интернет-магазина или вашего бизнеса, используя силу и настроение букв и слогов, как быстро найти и определить, что нужно вашей целевой аудитории, какие инструменты использовать, чтобы избежать ошибок. Обращайтесь!
Еще 3 причины заказать нейминг на Geoseo.By
- Десятки подобранных доменов для контент-проектов и бизнес-площадок
- Понимание приемов копирайтинга и сотни авторских статей
- 15 лет опыта работы с интернет-проектами разного уровня
Хочу заказать!