Консультация по интернет-статистике

Анализ интернет-статистики и текущей рекламной кампании — не всегда простая задача. В моей практике были случаи, когда интернет-маркетологи каждую неделю высылали гендиректору отчеты о посещаемости, но за полгода так и не смогли объяснить, почему трафик не дает продаж. Директор выделял тысячи долларов на эксперименты с разными каналами, «разогнал» посещаемость со 100 до 3000 тысяч человек в день, а продаж все так же не наблюдалось…

Я готов научить вас быстро оценивать и понимать данные интернет-статистики!

Еще в 2004 г. Jupiter Research в ходе исследования онлайн-бизнеса выяснила, что у 27% владельцев американских интернет-магазинов имелся в штате специалист по веб-аналитике. При этом на вопрос: «С какими трудностями при управлении сайтом вы сталкиваетесь чаще всего?» почти 100% респондентов ответили, что им сложно собирать нужные данные, правильно их интерпретировать и использовать в работе.

Ни одна система интернет-статистики не дает прямого ответа на ваши вопросы — она дает цифры, но не аналитику. Как интерпретировать полученные цифры — одна из самых распространенных проблем.

Вместе с вами мы проведем  маркетинг-анализ посещаемости вашего сайта  за разные периоды времени, определим либо уточним основные метрики в статистике, важные конкретно для вашего онлайн-проекта.

Вопросы, на которые я могу ответить во время консультации:

  • Каков портрет посетителя вашего сайта на самом деле?
  • Что сейчас интересует посетителей на сайте больше всего?
  • Как поведение посетителей соотносится с реальными целями сайта и вашей компании?
  • Как определить наилучшие источники трафика и рассчитать стоимость цели?
  • Как строить пользовательские отчеты в Google Analytics?
  • Какие отчеты использовать для отслеживания эффективности рекламных кампаний?
  • Чем отличаются Яндекс.Метрика от Google Analytics?
  • Нужно ли пользоваться какими-то другие счетчиками и службами интернет-статистики?
  • Что дают тепловые карты сайта и как правильно интерпретировать их?
  • Как использовать системы статистики сотрудникам разных подразделений и насколько правильно они делают это сейчас?

Как проходит консультация по интернет-статистике?

  1. Мы договариваемся об удобном для вас способе консультации (личная встреча, скайп, телефон, др.).
  2. Заключаем договор.
  3. Назначаем время консультации.

Сколько стоит консультация?

Стоимость рассчитывается исходя из почасовой оплаты.
Если вы заинтересованы в длительном сотрудничестве, мы можем обсудить модель фиксированной абонентской платы.

Что именно я получу в итоге?

По итогам консультации вы получите::

  • Знание обо всех каналах прихода посетителей на сайт
  • Понимание того, какой канал эффективнее и почему
  • Понимание взаимосвязей разных цифр в статотчетах
  • Практические примеры использования системы статистики для улучшения сайта
  • Возможность оптимизировать маркетинговый бюджет

Вы также можете заказать корпоративное обучение по этой теме!

3 причины заказать консультацию по интернет-статистике на Geoseo.By

  • Практические навыки работы с разными системами веб-аналитики
  • 15 лет опыта работы с интернет-проектами
  • Наличие успешных проектов с высокой посещаемостью и конверсией

Хочу заказать!

Хочу заказать консультацию по интернет-статистике

Опишите, пожалуйста
  1. (обязательно)
  2. (действующий email)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
 

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!