Анализ интернет-статистики и текущей рекламной кампании — не всегда простая задача. В моей практике были случаи, когда интернет-маркетологи каждую неделю высылали гендиректору отчеты о посещаемости, но за полгода так и не смогли объяснить, почему трафик не дает продаж. Директор выделял тысячи долларов на эксперименты с разными каналами, «разогнал» посещаемость со 100 до 3000 тысяч человек в день, а продаж все так же не наблюдалось…
Еще в 2004 г. Jupiter Research в ходе исследования онлайн-бизнеса выяснила, что у 27% владельцев американских интернет-магазинов имелся в штате специалист по веб-аналитике. При этом на вопрос: «С какими трудностями при управлении сайтом вы сталкиваетесь чаще всего?» почти 100% респондентов ответили, что им сложно собирать нужные данные, правильно их интерпретировать и использовать в работе.
Ни одна система интернет-статистики не дает прямого ответа на ваши вопросы — она дает цифры, но не аналитику. Как интерпретировать полученные цифры — одна из самых распространенных проблем.
Вместе с вами мы проведем маркетинг-анализ посещаемости вашего сайта за разные периоды времени, определим либо уточним основные метрики в статистике, важные конкретно для вашего онлайн-проекта.
Вопросы, на которые я могу ответить во время консультации:
- Каков портрет посетителя вашего сайта на самом деле?
- Что сейчас интересует посетителей на сайте больше всего?
- Как поведение посетителей соотносится с реальными целями сайта и вашей компании?
- Как определить наилучшие источники трафика и рассчитать стоимость цели?
- Как строить пользовательские отчеты в Google Analytics?
- Какие отчеты использовать для отслеживания эффективности рекламных кампаний?
- Чем отличаются Яндекс.Метрика от Google Analytics?
- Нужно ли пользоваться какими-то другие счетчиками и службами интернет-статистики?
- Что дают тепловые карты сайта и как правильно интерпретировать их?
- Как использовать системы статистики сотрудникам разных подразделений и насколько правильно они делают это сейчас?
Как проходит консультация по интернет-статистике?
- Мы договариваемся об удобном для вас способе консультации (личная встреча, скайп, телефон, др.).
- Заключаем договор.
- Назначаем время консультации.
Сколько стоит консультация?
Стоимость рассчитывается исходя из почасовой оплаты.
Если вы заинтересованы в длительном сотрудничестве, мы можем обсудить модель фиксированной абонентской платы.
Что именно я получу в итоге?
По итогам консультации вы получите::
- Знание обо всех каналах прихода посетителей на сайт
- Понимание того, какой канал эффективнее и почему
- Понимание взаимосвязей разных цифр в статотчетах
- Практические примеры использования системы статистики для улучшения сайта
- Возможность оптимизировать маркетинговый бюджет
Вы также можете заказать корпоративное обучение по этой теме!
3 причины заказать консультацию по интернет-статистике на Geoseo.By
- Практические навыки работы с разными системами веб-аналитики
- 15 лет опыта работы с интернет-проектами
- Наличие успешных проектов с высокой посещаемостью и конверсией
Хочу заказать!