Ко мне постоянно приходят просьбы оценить текущую работу сеошника по продвижению. Приведу несколько реальных запросов клиентов об оценке эффективности продвижения и моих ответов на них, — чтобы вы почувствовали, о чем речь и почему эта необходимость все чаще появляется у белорусского бизнеса.
«В продолжении нашего разговора про продвижение сайта лестниц — посмотрите во вложении ссылки, закупленные нашими продвиженцами. Все верно? Что у них еще спросить?»
Мой ответ после анализа отчета о ссылках
- Стоимость аудита: 20$
- Результат: клиент сменил seo-компанию, переделал сайт, через 3 месяца появились первые позиций в поисковых системах по выбранным ключевым словам.
- Сэкономленные ресурсы: ориентировочно 1800$ и 6 месяцев.
- Оптимизатор вернул средства за предыдущий период: нет.
Нам сделали аудит сайта с коммерческим предложением — с совсем негуманным ценником. Можете ли прокомментировать, что из этого аудита действительно является важным и стоит делать, что не сильно сложно сделать и лучше сделать, а что — лучше не делать или накручено, чтобы продать подороже? Файл прилагаю.
Мой ответ после аудита коммерческого предложения
- Стоимость аудита: 20$
- Результат: клиент отказался от сотрудничества с seo-компанией, нашел другую.
- Сэкономленные ресурсы: ориентировочно 2500$ и 3 месяца.
- Оптимизатор вернул средства за предыдущий период: нет, т.к. оплаченных работ пока не было.
«Можно вас попросить глянуть отчет по продвижению компании в поиске. В компании работает мой родственник. Скинул посмотреть и спросил, дерут ли с них деньги или реально работают. Мне отчет показался каким-то чересчур уж позитивным. Важна ваша оценка как профессионала. См. отчет в файле.»
Мой ответ после анализа отчета о ежемесячном продвижении
- Стоимость аудита: 20$
- Результат: клиент переработал модель сотрудничества с seo-компанией, предложил пересмотреть содержание отчетов и договор на будущий период.
- Сэкономленные ресурсы: пока не подсчитывались.
- Оптимизатор вернул средства за предыдущий период: нет, однако предложил дополнительные бесплатные меры по продвижению.
«Высылаю материалы, присланные мне от оптимизаторов при старте работ по СЕО. В приложении еще 6 файлов отчетов (плюс к первым четырем), а также ждем от них ответа по дополнительным вопросам, которые вы просили (по конкуренции, по ссылкам, пояснения к ежемесячным отчетам, предложение по новым запросам для продвижения, калькуляция с уточненной стоимостью продвижения каждого ключевого слова)».
Мой ответ после анализа отчетов о ежемесячном seo-продвижении
- Стоимость аудита: 100$
- Результат: клиент отказался от продвижения в этой компании, вернул часть средств.
- Сэкономленные ресурсы: около 3500$ и 6 месяцев.
- Оптимизатор вернул средства за предыдущий период: да, вернул за половину периода, без обращения в суд.
«Высылаю аудит сайта и некоторые страницы предыдущего, более развернутого аудита. Помогите, пожалуйста, разобраться, что критично, а что не очень, и какие действия по сайту нам дальше стоит предпринять в первую очередь. Уже полгода ведем работы, а позиции не растут…»
Мой ответ после анализа технического аудита сайта
- Стоимость аудита: 40$
- Результат: клиент отказался от сотрудничества с потенциальными исполнителями, получил реальные критерии для отбора оптимизаторов и контроля за их эффективностью, предварительный план работ.
- Сэкономленные ресурсы: не подсчитывались.
Когда поможет оценка эффективности продвижения
- Нужно оценить текущее продвижение
- Не уверены в рекомендациях своего сеошника
- Хотите понять, не дурят ли вас уже в коммерческом предложении
- Продвигаете долгое время, а результата нет
- Хотите получить документальное основание для возврата средств
5 причин заказать аудит продвижения сайта на GeoSeo.By
- 15 лет опыта работы с интернет-проектами
- Организация успешного seo-отдела вебстудии с нуля
- Десятки контент-проектов и корпоративных сайтов в топах поисковых систем
- Знание различных техник и схем онлайн-продвижения
- Комплексный подход и ориентация на бизнес-результаты
Хочу заказать!