Проводите ли вы аудит бизнес-модели?

Print Friendly, PDF & Email

В рамках услуги «Маркетинговый аудит сайта» я НЕ провожу полный стратегический аудит вашей бизнес-модели. Маркетинговый аудит сайта предполагает изучение в первую очередь вашего интернет-проекта, а не вашего рынка / рынков и возможностей функционирования бизнеса на них. Полноценный аудит бизнес-модели — намного более объемное и затратное мероприятие, чем маркетинговый аудит сайта.

Проводите ил вы аудит бизнес-модели В чем существенные отличия?

Например, маркетинговый аудит сайта, который я предлагаю, включает в себя следующие основные направления:

  1. Анализ статистики сайта.
  2. Анализ дизайна и юзабилити сайта.
  3. Анализ копирайтинга (текстов) сайта с точки зрения конверсии в продажи (то есть проверка соответствия реальным запросам пользователей, а также их намерениям и формы обращения к ним).
  4. Анализ сайтов-конкурентов по выбранным показателям.
  5. Уточнение целевой аудитории, позиционирования, УТП продукта или услуги.

При этом анализ анализ бизнес-модели в рамках услуги маркетингового аудита сайта возможен по следующим направлениям:

  • Тенденции и особенности развития, емкость онлайн-рынка;
  • Возможности для онлайн продвижения товаров, услуг, сервисов на основе поискового спроса;
  • УТП и позиционирование продуктов и услуг онлайн;
  • Уточнение целевой аудитории (кто она, что ее привлекает, какие факторы влияют на принятие решений, чего ей не хватает на вашем сайте) на основе поискового спроса;
  • Исследование сайтов конкурентов (их преимущества и недостатки, что взять на вооружение);
  • Анализ зарубежных практик;
  • Эффективность скидочных программ и конкретные рекомендации по их улучшению;
  • Оценка текущих рекламных кампаний контекстной рекламы;
  • Возможности использования разных каналов привлечения трафика.
  • Оптимизация маркетингового бюджета.

Классический набор услуг при проведении аудита бизнес-модели сфокусирован немного на других инструментах и предполагает другие методики. Например, почитайте про то, как проводят аудит бизнес-модели здесь (классический бизнес-консалтинг для крупных компаний).  Предполагается, что в процессе определяется группа стратегов, проводятся интервью, анализируются различные аспекты функционирования персонала, финансовых и технологических ресурсов, действий менеджмента и ключевых клиентов в различных ситуациях, и т.д.

Аудит бизнес-модели в рамках маркетингового аудита сайта, который я предлагаю, основан в первую очередь на исследованиях поискового спроса, поведении пользователей на сайтах, онлайн-исследованиях конкурентов и моих глубоких знаниях маркетинга.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...