Маркетинговый аудит сайта

Здесь можно заказать маркетинговый аудит сайта.

Что такое маркетинговый аудит сайта?

Это анализ вашего рыночного окружения в интернете,  продающих способностей вашего сайта  и «дорожная карта» для его улучшения с точки зрения бизнес-стратегии.  

Цель маркетингового аудита — модернизация сайта как инструмента реализации ваших бизнес-задач.

В идеале любой сайт — это инструмент продаж, маркетинговых исследований, коммуникаций с целевой аудиторией. К сожалению, на практике во многих компаниях сайт до сих пор остается лишь корпоративной визиткой, слабо вписанной в маркетинговые, финансовые и другие бизнес-процессы.

Такая ситуация в Байнете наблюдается и по отношению к сайтам интернет-магазинов, каталогов товаров, интернет-сервисов и контент-проектов. И вопрос «трафик есть, а продаж / заказов нет» возникает повсеместно. Независимый маркетинговый аудит сайта поможет вам ответить на этот вопрос. А также даст море полезной информации для развития своего проекта!

Что включает в себя маркетинговый аудит сайта?

Анализ дизайна:

  • внешний вид сайта;
  • разбор основных страниц с точки зрения юзабилити (удобства пользования);
  • качество и оптимизация изображений;
  • качество верстки и внутренняя оптимизации под поисковые системы;
  • скорость загрузки сайта.

Анализ текстов сайта (копирайтинга):

  • главная страница;
  • служебные страницы, карточки товаров;
  • рекомендации по увеличению конверсии текстов.

Анализ статистики посещаемости:

  • оценка качества трафика;
  • оценка уровня конверсий;
  • маршруты движения аудитории по сайту;
  • оценка проблемных зон.

Анализ сайтов схожей тематики по выбранным метрикам:

  • тип сайта;
  • количество контента и схема его размещения;
  • полнота описаний;
  • информация по ценам и методам оплаты;
  • языковые версии;
  • и др.

Анализ бизнес-модели:

  • Тенденции и особенности развития  рыночного сегмента, емкость онлайн-рынка;
  • Возможности для онлайн продвижения товаров, услуг, сервисов;
  • УТП и позиционирование;
  • Уточнение целевой аудитории (кто она, что ее привлекает, какие факторы влияют на принятие решений, чего ей не хватает на вашем сайте);
  • Исследование сайтов конкурентов (их преимущества и недостатки, что взять на вооружение);
  • Анализ зарубежных практик;
  • Текущие ошибки в seo, контекстной рекламе, рассылке, на страницах соцсетей;
  • Эффективность скидочных программ и конкретные рекомендации по их улучшению;
  • Оценка текущих рекламных кампаний;
  •  Возможности использования разных каналов привлечения трафика.
  • Оптимизация маркетингового бюджета.

После проведения маркетингового аудита сайта вы будете четко знать, что и как делают люди на вашем сайте, какими должны быть цены на сайте для вашей аудитории, каких сервисов ей не хватает, какие рекламные каналы вам лучше использовать.

Как долго это занимает по времени?

Вы получите результат в течение трех недель после начала сотрудничества.

Сколько стоит маркетинговый аудит сайта?

Стоимость зависит от типа сайта.

Стоимость для стандартного корпоративного сайта: от 500 USD по текущему курсу.

Работы начинаются после заключения договора и/или перечисления предоплаты.

Что именно я получу в итоге?

Результат проведения маркетингового аудита — часовая консультация (личная встреча либо онлайн) и структурированный документ с анализом вашей текущей ситуации и конкретными рекомендациями по дальнейшей работе.

Вы получаете:

  • независимую экспертную оценку своего проекта;
  • часовую консультацию (личная встреча либо онлайн);
  • полный анализ проблем и возможностей сайта;
  • разбор основных страниц сайта с точки зрения юзабилити;
  • рекомендации по оптимизации позиционирования и дизайна сайта для вашей целевой аудитории;
  • конкретный план действий по улучшению скидочных программ и программ лояльности;
  • оптимизацию маркетингового бюджета;
  • рекомендации по развитию онлайн бизнес-стратегии;
  • Мониторинг! Повторный экспресс-анализ через месяц после завершения работ.

Отчет будет полезен как владельцу сайта, так и отделу маркетинга, разработчикам, службе поддержки.

Отчет поможет в принятии стратегических и тактических решений по рекламе, позиционированию, техническому развитию сайта, работе с аудиторией.

  • Интересует только seo-аудит? Вам сюда!
  • Ограничены в бюджете? Пишите, обсудим вариант экспресс-аудита!

5 причин заказать аудит сайта на Geoseo.By

  • Три года работы в журнале «Желтые страницы Интернет» над проведением комплексного анализа и рейтингования белорусских сайтов по разным критериям
  • 15 лет общего «стажа» в интернете
  • Более 100 созданных онлайн-проектов разного уровня во время работы директором студии веб-дизайна
  • Знание различных техник и схем онлайн-продвижения
  • Знание разных бизнес-моделей сайтов и ориентация на бизнес-результаты

Хочу заказать!

Хочу заказать маркетинговый аудит

Хочу заказать маркетинговый аудит сайта
  1. (обязательно)
  2. (действующий email)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
 

Гарантии конфиденциальности:
ваша информация никогда и никаким образом не будет передана третьим лицам.

1 Комментарий

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!