Аудит интернет-магазина Дмитрий Разахацкий, Geoseo.by

Здесь можно заказать аудит интернет-магазина.

Если вы только запускаете онлайн-магазин или хотите увеличить продажи на сайте, где «трафик есть, а покупают плохо» или «оформленных заказов много, а конвертация в оплаченные заказы упала в три раза», тогда эта услуга для вас.

Что такое аудит интернет магазина?

Это анализ различных сторон деятельности e-commerce проекта. 

Заказав аудит интернет-магазина на Geoseo.by, вы узнаете:

  • Как социально-демографические характеристики вашей аудитории влияют на конверсию;
  • Почему посетители интернет-магазина кладут в корзину, но не покупают;
  • Как по-разному могут вести себя на сайте мужчины и женщины;
  • Есть ли у проекта проблемы с рубрикатором, ассортиментом, описаниями товаров;
  • Как улучшить карточку товара;
  • Как увеличить конверсию на главной странице;
  • Как оптимизировать затраты на рекламу;
  • и многое другое.

Что включает в себя аудит интернет-магазина?

Оценку целевой аудитории:

  • потребительские предпочтения;
  • факторы, влияющие на принятие решения и покупку.

Определение лучших способов организации контента для:

  • Главной страницы;
  • Карточки товара;
  • Корзины;
  • Во время регистрации;
  • На служебных страницах (информация о доставке, компании, команде; карта сайта; частые вопросы; контакты и формы обратной связи и др.)
  • Фотографии — какими их делать, чтобы они тоже увеличивали продажи?
  • Парсинг контента из открытых источников — стоит ли?

Эргономичность каталога товаров и других элементов интернет-магазина напрямую влияет на каскад конверсий. Известны случаи, когда простая смена расположения двух кнопок увеличивала конверсию в разы. Особенно это важно на «посадочных страницах», куда привлекается целевой трафик из разных каналов.

Посадочные страницы:

  • как правильно организовать и привлечь на них трафик;
  • а также их связь с вашим планом продвижения.

Какие сервисы и как именно должны работать в вашем интернет-магазине:

  • формы комментариев;
  • валюты и языки;
  • модули расчета доставки;
  • скидочные предложения;
  • платежные системы;
  • интеграция с соцсетями и прайс-порталами;
  • формы подписки;
  • поиск по сайту;
  • фильтры подбора товаров;
  • и др.

Программа лояльности:

  • как часто давать скидки;
  • как повысить конверсию;
  • как заставить пользователя купить второй раз;
  • и третий;
  • и четвертый;
  • как сделать так, чтобы ваш магазин рекомендовали друзьям.

Служба поддержки:

  • какой она должна быть в вашем магазине;
  • на что обращать внимание при работе онлайн и по телефону;
  • как использовать речевые ролики.

Привлечение трафика:

  • оптимальные для вас каналы;
  • и инструменты;
  • оценка эффективности текущих рекламных кампаний и продвижения в целом;
  • общие рекомендации по SEO.

Как долго это занимает по времени?

Вы получите результат в течение двух недель после начала сотрудничества.

Сколько стоит аудит интернет-магазина?

Стоимость для интернет-магазина зависит от количества страниц и ниши: от 200 USD по текущему курсу.

Работы начинаются после заключения договора и/или перечисления предоплаты.

Что именно я получу в итоге?

Результат проведения аудита онлайн-магазина — две консультации по полчаса (личная встреча либо онлайн) и структурированный документ с анализом вашей текущей ситуации и конкретными рекомендациями по дальнейшей работе.

Вы получаете:

  • независимую экспертную оценку своего интернет-магазина;
  • две консультации по полчаса (личная встреча либо онлайн);
  • результаты нескольких стресс-тестов;
  • рекомендации по оптимизации магазина для вашей целевой аудитории;
  • юзабилити-разбор основных страниц для повышения конверсии в продажи;
  • план создания / развития программы лояльности;
  • рекомендации по подготовке / улучшению описаний товаров;
  • общие рекомендации по SEO;
  • оптимизацию маркетингового бюджета;
  • рекомендации по развитию онлайн бизнес-стратегии.
  • Интересует только seo-аудит? Пишите!

5 причин заказать аудит интернет-магазина на Geoseo.By

  • Практический опыт в продвижении западных и белорусских интернет-магазинов разного уровня
  • 15 лет общего «стажа» в интернете
  • Хорошее понимание сервисов аналитики и моделей поведения покупателей
  • Знание различных техник и схем онлайн-продвижения
  • Ориентация на бизнес-результаты

Хочу заказать!

Хочу заказать аудит интернет-магазина

Хочу заказать аудит интернет-магазина
  1. (обязательно)
  2. (действующий email)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
 

Гарантии конфиденциальности:
ваша информация никогда и никаким образом не будет передана третьим лицам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + восемь =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!