В этой статье вы узнаете 17+ практичных и простых подсказок, которые помогут вам сделать отдачу от рекламы максимальной и дадут ответы на вопросы: как снижать стоимость клика; какие тексты в объявлениях более кликабельны короткие или длинные информативные; пример рекламы, набирающей наибольшее количество кликов (какая должна быть суть заголовка, текста, какая картинка); примеры, какой реклама не должна быть и другие подсказки.
Содержание
Какие картинки лучше использовать на Facebook?
№1
Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.
№2
Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.
№3
Используйте горизонтальные картинки вместо вертикальных, чтобы задействовать всю площадь, отведённую для картинки (100×70 пикселей). Вот примеры:
№4
Включайте название бренда в картинку. Только маленький процент таргетированных пользователей кликнут по рекламе, но намного больше людей её увидят. Поэтому стоит усилить брендинг с помощью картинки.
Если вы платите за клики, то показы вам обходятся грубо говоря бесплатно. Поэтому, когда кто-то узнаёт о вашем бренде, глядя на рекламное объявление в Facebook, но не кликая по нему, вы получаете бесплатное распространение информации о бренде. Примеры:
№5
Приблизьте масштаб изображения максимально насколько это возможно. Крупный план всегда выигрывает по сравнению с мелкими деталями. Например, один предмет или одно лицо лучше, чем много мелких предметов или несколько людей во весь рост, которые будут настолько мелко смотреться, что вы не сможете разглядеть детали.
№6
Один трюк, чтобы определить эффективность картинки. После создания объявления отойдите от монитора на один большой шаг и проверьте, сможете ли вы разобрать, что изображено на картинке. Если ничего не понятно, то картинка не подходит для эффективной рекламы.
№7
При этом не используйте изображение человека, если это напрямую не связано с тем, что вы рекламируете. Объявление успешно, когда его картинка релевантна контенту, который рекламируется.
№8
И, конечно, будьте креативными. Помните, что ваше объявление должно выдерживать конкуренцию с тысячами других каждый день.
Какой заголовок лучше использовать на Facebook?
№9
Задавайте вопросы. Когда люди читают вопрос, они подсознательно отвечают на него. И если ваш вопрос достаточно интересен целевой аудитории, то люди будут кликать на рекламу, чтобы узнать ответ.
№10
Ограничьте заголовок одной строкой.
№11
Используйте заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей. Например, ненависть, смех, сожаление, сопричастие, удивление.
Какой текст лучше использовать на Facebook?
№12
Говорите ясно и понятно в тексте — что вы предлагаете, и почему это должно заинтересовать пользователя.
№13
Дайте безоговорочный повод кликнуть по рекламе: доступ к акциям (купонам, розыгрышам, конкурсам, бесплатным раздачам) — по прежнему является причиной номер один, почему люди становятся фанами.
№14
Если вы нацеливаете рекламу на пользователей с определёнными интересами или на основе конкретного географического положения, используйте это в тексте. Например, если реклама для жителей Одессы, то укажите название этого города в рекламе. Тогда пользователи будут чувствовать эффект присоединения к этому объявлению, что повысит его кликабельность.
№15
Просто попросите людей сделать то, что вы от них хотите. Это самый простой способ получить больше «лайков» из рекламы.
№16
Используйте призыв к действию. Давайте четкую инструкцию, что нужно сделать человеку: «Нажмите здесь», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Присоединяйтесь сейчас», «Узнайте сейчас» и т.д.
№17
Постарайтесь выйти за рамки стереотипного вещания в стиле пресс-релизов и официальной информации от компании. Обращайтесь к вашей аудитории на обычном языке.
Также приведу содержательный комментарий о снижении цены на клик, повышению CTR и планированию рекламного бюджета:
Интересно узнать, какие вы используете приёмы для повышения кликабельности рекламных объявлений в Facebook. Поделитесь в комментариях своими достижениями.
Источник: Мастерская фан-страниц
Прекрасная статья! Отойти на шаг, что бы проверить подходит ли картинка — это действительно мысль!)
И честно говоря, подбирать картинки контрастные к синему фейсбуку — почему я об этом не подумала)))
Дмитрий, спасибо большое)