23 Сен, 2012

Реклама на Facebook: 17 примеров, как повысить конверсию

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...

Print Friendly, PDF & Email

В этой статье вы узнаете 17+ практичных и простых подсказок, которые помогут вам сделать отдачу от рекламы максимальной и дадут ответы на вопросы: как снижать стоимость клика; какие тексты в объявлениях более кликабельны короткие или длинные информативные; пример рекламы, набирающей наибольшее количество кликов (какая должна быть суть заголовка, текста, какая картинка); примеры, какой реклама не должна быть и другие подсказки.

Содержание

Какие картинки лучше использовать на Facebook?

№1
Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№2
Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№3
Используйте горизонтальные картинки вместо вертикальных, чтобы задействовать всю площадь, отведённую для картинки (100×70 пикселей). Вот примеры:

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№4
Включайте название бренда в картинку. Только маленький процент таргетированных пользователей кликнут по рекламе, но намного больше людей её увидят. Поэтому стоит усилить брендинг с помощью картинки.

Если вы платите за клики, то показы вам обходятся грубо говоря бесплатно. Поэтому, когда кто-то узнаёт о вашем бренде, глядя на рекламное объявление в Facebook, но не кликая по нему, вы получаете бесплатное распространение информации о бренде. Примеры:

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№5
Приблизьте масштаб изображения максимально насколько это возможно. Крупный план всегда выигрывает по сравнению с мелкими деталями. Например, один предмет или одно лицо лучше, чем много мелких предметов или несколько людей во весь рост, которые будут настолько мелко смотреться, что вы не сможете разглядеть детали.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№6
Один трюк, чтобы определить эффективность картинки. После создания объявления отойдите от монитора на один большой шаг и проверьте, сможете ли вы разобрать, что изображено на картинке. Если ничего не понятно, то картинка не подходит для эффективной рекламы.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№7
При этом не используйте изображение человека, если это напрямую не связано с тем, что вы рекламируете. Объявление успешно, когда его картинка релевантна контенту, который рекламируется.

№8
И, конечно, будьте креативными. Помните, что ваше объявление должно выдерживать конкуренцию с тысячами других каждый день.

Какой заголовок лучше использовать на Facebook?

№9
Задавайте вопросы. Когда люди читают вопрос, они подсознательно отвечают на него. И если ваш вопрос достаточно интересен целевой аудитории, то люди будут кликать на рекламу, чтобы узнать ответ.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№10
Ограничьте заголовок одной строкой.

№11
Используйте заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей. Например, ненависть, смех, сожаление, сопричастие, удивление.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

Какой текст лучше использовать на Facebook?

№12
Говорите ясно и понятно в тексте — что вы предлагаете, и почему это должно заинтересовать пользователя.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№13
Дайте безоговорочный повод кликнуть по рекламе: доступ к акциям (купонам, розыгрышам, конкурсам, бесплатным раздачам) — по прежнему является причиной номер один, почему люди становятся фанами.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№14
Если вы нацеливаете рекламу на пользователей с определёнными интересами или на основе конкретного географического положения, используйте это в тексте. Например, если реклама для жителей Одессы, то укажите название этого города в рекламе. Тогда пользователи будут чувствовать эффект присоединения к этому объявлению, что повысит его кликабельность.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№15
Просто попросите людей сделать то, что вы от них хотите. Это самый простой способ получить больше «лайков» из рекламы.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№16
Используйте призыв к действию. Давайте четкую инструкцию, что нужно сделать человеку: «Нажмите здесь», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Присоединяйтесь сейчас», «Узнайте сейчас» и т.д.

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

№17
Постарайтесь выйти за рамки стереотипного вещания в стиле пресс-релизов и официальной информации от компании. Обращайтесь к вашей аудитории на обычном языке.

Также приведу содержательный комментарий о снижении цены на клик, повышению CTR и планированию рекламного бюджета:

Реклама на Facebook - как повысить конверсию

Интересно узнать, какие вы используете приёмы для повышения кликабельности рекламных объявлений в Facebook. Поделитесь в комментариях своими достижениями.

Источник: Мастерская фан-страниц

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

1 Комментарий

  1. Прекрасная статья! Отойти на шаг, что бы проверить подходит ли картинка — это действительно мысль!)
    И честно говоря, подбирать картинки контрастные к синему фейсбуку — почему я об этом не подумала)))
    Дмитрий, спасибо большое)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − тринадцать =

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!