9 Июн, 2011

Позиция агентства: «Мы не работаем с конторами, которые ничего не производят»

Лично мне всегда импонировало, когда у коммерческого проекта есть не только цель нарубить бабла, но и понимание своей социальной роли и хоть какая-то ответственность — перед потребителями, обществом, конкурентами в конце концов:). Или когда «миссия» — не просто заумные слова о том, «как мы срубим бабла», нужные для галочки и типа-формирования-общих-ценностей, а действительно понятный и вменяемый посыл…

Вот обратных примеров — обмана покупателей и заказчиков, некачественных услуг, недобросовестной конкуренции, глупых «миссий» и т.п. — пруд пруди. Поэтому так ценны для меня материалы в рубрике «Этика бизнеса», и хочется побольше примеров о ее присутствии, а не отсутствии…

Сегодня как раз представился такой случай — хочу с вами поделиться интересным примером. Недавно наткнулся на агентство, которое специализируется на контекстной рекламе в Яндексе, и мне очень понравилась его позиция. Называется агентство SkyBoom.Ru (и это не реклама:) Вот что написано у них в разделе «Важная информация для будущих клиентов»:

«Позиция
Еще раз коротко и понятно. Skyboom.Ru – это первое специализированное агентство по рекламе в «Яндекс.Директ». Мы – не «рекламное агентство полного цикла», мы не создаем сайты, не занимаемся seo-продвижением, регистрацией в каталогах и так далее. Поэтому, прежде чем заполнять форму заказа, задумайтесь.

Люди
У нас нет раздутого штата сотрудников (проще – оравы бездельников, кормящихся за счет клиентов и плотно сидящих по 6 часов в соцсетях). В компетенции каждого из наших сотрудников – принятие быстрых и правильных решений. Так как наши интересы полностью совпадают с интересами клиентов, следовательно, решения идут на пользу всем (салют конкурентам).

Клиенты
У нас нет, не было и не будет мультиков в PowerPoint, супер-графиков, табличных отчетов на 735 страниц. Мы не ставим перед собой цель «заполучить бюджет любой ценой». Наши клиенты обязаны понимать свой бизнес, придерживаться правильной стратегии и вести продуманную ценовую политику.

Законы
Мы ненавидим бумагомарательство, бесконечные переговоры и нудные согласования. У нас не работает принцип «за ваши деньги – все что угодно». Наши задачи просты и понятны как для нас, так и для и наших Клиентов – делать эффективную рекламу на Яндексе и приводить больше клиентов по оптимальной цене.

Поэтому, мы точно сработаемся, если вы понимаете и разделяете нижеследующие 12 принципов ведения бизнеса:

  • Мы не работаем с конторами (банки, рынок форекс, другие кредитные и финансовые организации, страховые компании, казино, юридические конторы etc.), которые ничего полезного не производят. Промышляющие воздухом и зарабатывающие на проблемах окружающих – идут лесом.
  • Мы предпочитаем помогать маленьким и средним компаниям продвигать на рынок новые и более качественные, по сравнению с продуктами монополистов, товары и услуги.
  • Мы не работаем с коммерчески (с нашей точки зрения) безнадежными проектами, созданными на коленке.
  • Мы не работаем с проектами, запрещенными к индексации поисковыми системами за спам.
  • Мы ориентированы на эффективную работу, реальная отдача рекламы – первична. Прибыль – побочный продукт эффективной работы, – вторична.
  • Мы работаем только в случае готовности клиента оптимально (не путать с максимально) финансировать свои рекламные кампании.
  • Сайты, противоречащие общепринятым нормам морали, среди них (по нисходящей): политика, религия, адалт, желтая пресса для зомби, новоиспеченные психологи и знающие путь к нирване, астрологи, продающие курсы как быстро заработать, MLM и другое, пардон, гэ – сразу свободны.
  • Без предварительного согласования мы одновременно не работаем с двумя и более сайтами из одного рыночного сегмента.
  • Мы не работаем с клиентами, которые склонны критиковать без внятной аргументации.
  • Мы не работаем с людьми, которые делают ошибку в слове «извините».
  • Мы – не благотворительное общество, никто не собирается по 12 часов в сутки пахать на вас за копейки.
  • Список может быть дополнен, разумеется.»

К слову, настройка вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе у них вам обойдется в 5000 российских рублей, а минимальный контракт составляет 30000 рублей. И если вы думаете, что с такой позицией у компании мало клиентов, то вы ошибаетесь. В портфеле — больше 1000 действующих рекламных кампаний,  30000+ работающих объявлений и 50000+ запросов в работе.

Конечно, интересно было бы услышать и реальные отзывы клиентов этого агентства — как они выбирали исполнителя, почему остановились на них, довольны ли тем, что получают, и т.д. Но в любом случае и без этого SkyBoom есть за что хвалить.

Поработав с клиентами, которые не понимают свой оффлайновый бизнес и вовсе не задумываются о стратегии онлайн продвижения, не представляют, что интернет-магазин нужен для продажи, а не для того, чтобы нравиться гендиректору, начинаешь понимать такие принципы как никогда хорошо ;)

Сталкивались с другими «принципиальными» компаниями? Поделитесь ссылочками…

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

1 Комментарий

  1. Уникальное какое-то агентство! Вызывает уважение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + десять =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!