Продвижение сайта в польском интернете имеет абсолютно аналогичные алгоритмы с любым другим иностранным продвижением. Поговорим об основных внутренних и внешних факторах, а также основных польских поисковиках и их доле рынка… Статья с сайта http://seorembo.ru
1. Продвигая сайт в польском сегменте, желательно иметь домен .pl. Это не является обязательным, но дает существенный бонус продвигаемому сайту.
2. Хостинг желательно тоже поиметь польский (IP-адрес сервера должен быть польским). Фактор снова необязательный, но дает существенное преимущество.
3. Для успешного вывода в топ поисковика нужно иметь ссылки с .pl сайтов и — по возможности — схожей тематики.
Встает вопрос о поиске таких ссылок — откуда их можно получить?
- Польские каталоги статей
Пример: psy.pl, albercik.pl, artykuly.com.pl
Множество каталогов статей имеют высокие PR (вышеуказанные — 5, 3, 4 соответственно). Найти другие каталоги совсем нетрудно. Введите в google.pl фразу «Dodaj artykuł» и найдете большую базу. - Польские каталоги ссылок
Пример: katalog.f-media.pl
Есть каталоги даже с pr7, которые примут вашу ссылку. Для поиска вводите запрос «dodaj link». Можно вставить ключевое слово. Также найдете множество сайтов, просмотрев поисковую выдачу по запросу «Katalog linko’w». - Польские биржи ссылок
Купить польские ссылки можно в sape.ru. На момент написания статьи там было 32 ссылки.
Самая знаменитая польская биржа ссылок — это linkbazar.pl. Правда, когда я закупался в ней, то существовала проблема ввода денег. - Польские тематические форумы
Комментарии со ссылкой в своей подписи — это очень действенный метод, которым я продвигал СЧ-запросы в топ. Нужно просто найти тематические форумы — и общаться-общаться-общаться. - Обмен ссылками или покупка ссылок напрямую
Тут вам помогут польские seo-форумы. Попробуйте, к примеру запрос «optymalizacja forum». Также форум по обсуждению бирж и обмену ссылок — pozycjonowanie.pl - Соцзакладки
Не помешает также «прогнать» сайт по простым буржуйским соцзакладкам. Отдельной темой выделил бы squidoo.com.
Основные польские поисковики и их доля трафика
Посмотрим на основные поисковики Польши. Вот данные из польской книги «Pierwsze Miejsce w wyszukiwarkach» («Первое место в поисковых системах») по долям поискового трафика в Польше:
- google.pl — 92,5%
- wp.pl — 2,1%
- msn.com — 1,8%
- onet.pl — 1,5%
- interia.pl — 0,7%
- yahoo.com — 0,3%
Кроме этих поисковиков также существуют:
- netsprint.pl — ?
- wow.pl — ?
- hoga.pl — ?
Как видите, в любом случае Гугл является практически монополистом в польском онлайн-поиске. При этом сообщается, что его доля растет, а остальные поисковые системы теряют влияние и статус.
По моим продвигаемым сайтам картина идентичная. Просматривая запросы в польских поисковиках и в google.pl, я заметил, что позиции практически одинаковы. При этом я никогда не ставил целью продвижения в других системах, кроме Гугла, поэтому могу сделать вывод, что алгоритмы ранжирования у них похожи (либо они вообще работают на основе поискового движка Google — onet.pl, interia.pl и др.). Думаю, что продвигая свой сайт в Гугле, вы продвинете его и в «исконно польских» поисковых системах.
Автор статьи: Rembo, http://seorembo.ru
Статья отредактирована, опубликована в сокращении
***, только на картинке супердизайнер перепутал Польшу с Германией.
Это полный ***,.
Особенно «Статья отредактирована, опубликована в сокращении» — ***, кто редактор???
или он тоже не был в этих странах и не знает где они находятся?
ха, с картой промашка:) спасибо за подсказку, исправлю.
p.s. за свой лексический запас поплатились ссылкой в профиле.
Поисковая система Яндекс пытается в очередной раз начать свою работу в Польше. Из польских источников стало известно, что уже есть региональный директор, занимающийся развитием — Богдан Вишневский, пишет польская газета «Маркер».
Способ внедрения Яндекса на территории Польши в некоторой степени отличается от недавней конспиративной попытки на территории Турции. Яндекс наметил своей целью Польшу еще в марте 2011 года.
Поисковик рассматривает вариант приобретения популярных в стране порталов wp.pl. или onet.pl. Это предполагает работу поисковика в таком же стиле, как и Yahoo!
Победу «портальной» модели можно увидеть в Чехии, на примере Seznam. Он имеет такой же вес в стране, как и американский поисковик, недавно стало известно, что Яндекс и Seznam начали совместный проект по обслуживанию разделов по поиску видео.
Пан Богдан Вишневский, назначенный региональным руководителем, имеет математическое образование, интернет-технологиями занимается с начала 80 годов. Он работал с такими известными компаниями как Apple, разрабатывал местный офис Dell, сотрудничал с чисто польскими компьютерными компаниями. С 2000 года Вишневский является инвестором и партнером израильского Giza VC и польского фонда MCI Management.
польская интернет-реклама в 2011 году
http://www.infopolicy.biz/?p=2060
Мобильный интернет в Польше
http://360interactive.pl/#/infografiki/galeria/marketing-mobilny
Вот ещё поисковик по польше rur.by/search-pol.html
Что-то у вас в выдаче больше украинских сайтов, чем польских))
upd. больше не спамьте, а то теперь ссылочки придется удалять ваши вместе с комментариями…