16 Май, 2011

Основы продвижения в польском интернете для Google.pl

Продвижение сайта в польском интернете имеет абсолютно аналогичные алгоритмы с любым другим иностранным продвижением. Поговорим об основных внутренних и внешних факторах, а также основных польских поисковиках и их доле рынка… Статья с сайта http://seorembo.ru

Продвижение сайта в Польше

1. Продвигая сайт в польском сегменте, желательно иметь домен .pl. Это не является обязательным, но дает существенный бонус продвигаемому сайту.

2. Хостинг желательно тоже поиметь польский (IP-адрес сервера должен быть польским). Фактор снова необязательный, но дает существенное преимущество.

3. Для успешного вывода в топ поисковика нужно иметь ссылки с .pl сайтов и — по возможности — схожей тематики.

Встает вопрос о поиске таких ссылок — откуда их можно получить?

  • Польские каталоги статей
    Пример: psy.pl, albercik.pl, artykuly.com.pl
    Множество каталогов статей имеют высокие PR (вышеуказанные — 5, 3, 4 соответственно). Найти другие каталоги совсем нетрудно. Введите в google.pl фразу «Dodaj artykuł» и найдете большую базу.
  • Польские каталоги ссылок
    Пример: katalog.f-media.pl
    Есть каталоги даже с pr7, которые примут вашу ссылку. Для поиска вводите запрос «dodaj link». Можно вставить ключевое слово. Также найдете множество сайтов, просмотрев поисковую выдачу по запросу «Katalog linko’w».
  • Польские биржи ссылок
    Купить польские ссылки можно в sape.ru. На момент написания статьи там было 32 ссылки.
    Самая знаменитая польская биржа ссылок — это linkbazar.pl. Правда, когда я закупался в ней, то существовала проблема ввода денег.
  • Польские тематические форумы
    Комментарии со ссылкой в своей подписи — это очень действенный метод, которым я продвигал СЧ-запросы в топ. Нужно просто найти тематические форумы — и общаться-общаться-общаться.
  • Обмен ссылками или покупка ссылок напрямую
    Тут вам помогут польские seo-форумы. Попробуйте, к примеру запрос «optymalizacja forum». Также форум по обсуждению бирж и обмену ссылок — pozycjonowanie.pl
  • Соцзакладки
    Не помешает также «прогнать» сайт по простым буржуйским соцзакладкам. Отдельной темой выделил бы squidoo.com.

Основные польские поисковики и их доля трафика

Посмотрим на основные поисковики Польши. Вот данные из польской книги «Pierwsze Miejsce w wyszukiwarkach» («Первое место в поисковых системах») по долям поискового трафика в Польше:

  • google.pl — 92,5%
  • wp.pl — 2,1%
  • msn.com — 1,8%
  • onet.pl — 1,5%
  • interia.pl — 0,7%
  • yahoo.com — 0,3%

Кроме этих поисковиков также существуют:

  • netsprint.pl — ?
  • wow.pl — ?
  • hoga.pl — ?

Как видите, в любом случае Гугл является практически монополистом в польском онлайн-поиске. При этом сообщается, что его доля растет, а остальные поисковые системы теряют влияние и статус.

По моим продвигаемым сайтам картина идентичная. Просматривая запросы в польских поисковиках и в google.pl, я заметил, что позиции практически одинаковы. При этом я никогда не ставил целью продвижения в других системах, кроме Гугла, поэтому могу сделать вывод, что алгоритмы ранжирования у них похожи (либо они вообще  работают на основе поискового движка Google — onet.pl, interia.pl и др.). Думаю, что продвигая свой сайт в Гугле, вы продвинете его и в «исконно польских» поисковых системах.

Автор статьи: Rembo, http://seorembo.ru
Статья отредактирована, опубликована в сокращении

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

комментариев 6

  1. Денис:

    ***, только на картинке супердизайнер перепутал Польшу с Германией.
    Это полный ***,.
    Особенно «Статья отредактирована, опубликована в сокращении» — ***, кто редактор???
    или он тоже не был в этих странах и не знает где они находятся?

  2. Поисковая система Яндекс пытается в очередной раз начать свою работу в Польше. Из польских источников стало известно, что уже есть региональный директор, занимающийся развитием — Богдан Вишневский, пишет польская газета «Маркер».

    Способ внедрения Яндекса на территории Польши в некоторой степени отличается от недавней конспиративной попытки на территории Турции. Яндекс наметил своей целью Польшу еще в марте 2011 года.

    Поисковик рассматривает вариант приобретения популярных в стране порталов wp.pl. или onet.pl. Это предполагает работу поисковика в таком же стиле, как и Yahoo!

    Победу «портальной» модели можно увидеть в Чехии, на примере Seznam. Он имеет такой же вес в стране, как и американский поисковик, недавно стало известно, что Яндекс и Seznam начали совместный проект по обслуживанию разделов по поиску видео.

    Пан Богдан Вишневский, назначенный региональным руководителем, имеет математическое образование, интернет-технологиями занимается с начала 80 годов. Он работал с такими известными компаниями как Apple, разрабатывал местный офис Dell, сотрудничал с чисто польскими компьютерными компаниями. С 2000 года Вишневский является инвестором и партнером израильского Giza VC и польского фонда MCI Management.

  3. польская интернет-реклама в 2011 году
    http://www.infopolicy.biz/?p=2060

    Мобильный интернет в Польше
    http://360interactive.pl/#/infografiki/galeria/marketing-mobilny

  4. sergey:

    Вот ещё поисковик по польше rur.by/search-pol.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!