10 Апр, 2012

Нюансы онлайн-мерчендайзинга в книжном интернет-магазине

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...

Print Friendly, PDF & Email

Бонус к предыдущему материалу. Директор книжного интернет-магазина booksir.com.ua рекомендует начинать думать об онлайн-мерчендайзинге с разработки интерфейса, качества фотографий и описаний. Среди «хитростей», которые он приводит из своего опыта, есть интересные наблюдения, например:

  • хитрость мерчандайзинга — указание литературы, которую покупают вместе с выбранной книгой: если вы укажете название трех книг, которые подходят по теме и которые чаще всего покупают вместе с уже выбранной, вы повысите уровень продаж этой книги на 10%;
  • один из лучших способов повышения интернет-продаж в книжном магазине – определение книги месяца, недели и даже дня (при большом количестве заказов): такой способ может увеличить продажи на 50%;
  • сам товар помогают купить рекомендации — разместив возле аннотации информацию о том, что эту книгу рекомендуют те или иные люди (сам автор, специалист по маркетингу, читатель), вы увеличиваете вероятность продажи;
  • качественная фотография товара и хорошая аннотация могут дать еще 5-7% продаж;
  • самые часто покупаемые – товары, которые размещены на первых трех позициях в разделе;
  • 70% продаж в книжном интернет-магазине – новинки;
  • в интернет-магазинах тоже есть полочки, когда товар расположен не один под другим, а «елочкой»: справа товар – слева описание, справа описание – слева товар;
  • если человек скачивает себе прайс, он покупает еще как минимум 10 книг.

Вряд ли владельцы наших книжных магазинов рискнут сами поделиться своими наработками, но если кому-то из моих читателей это интересно, не стесняйтесь — попробуйте задать им хотя бы пару вопросов на какой-нибудь очередной конференции. И не забудьте поделиться с другими ;)

Картинка для привлечения внимания

Картинка для привлечения внимания:)

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 15 =

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!