28 Июл, 2012

Новая реальность: Покупайте продукты онлайн прямо в метро!

Виртуальный магазин на станции метро в Сеуле (Южная Корея) вывел продуктовый магазин HomePlus на первое место по продажам онлайн и на второе место по продажам оффлайн. Уникальное торговое предложение, которое сделал магазин своим покупателям — покупайте онлайн прямо в метро! А именно: на рекламных стендах вместо обычных рекламных плакатов разместили виртуальные витрины с фотографиями продуктов и QR-кодами, которые можно сфотографировать смартфоном. Таким образом люди делают заказ, ожидая своего поезда в метро. А покупку доставляют к их двери курьеры в этот же день, когда вы приходите домой.

Онлайн магазин в метро

Онлайн магазин в сеульском метро

Витрины магазина в метро выглядят точно так же как и реальные прилавки супермаркета, вполть до расстановки продуктов. Люди делают покупки прямо на платформе и экономят время на походах в супермаркет, заменяя таким образом время ожидания поезда на время шоппинга. Посмотрите сами, как это выглядит:

Удобство работы с таким «магазином» еще и в том, что не надо каждый раз приезжать на станцию и сканировать штрих-коды — достаточно сфотографировать один раз и затем заказывать нужные продукты из любого места. Кроме того, штрих-коды на смартфон можно скачать с сайта.

Как говорится в ролике, Корея — одна из самых трудолюбивых стран мира, и ее жителям просто некогда ходить за продуктами, поэтому доля онлайн-продаж велика. За год работы с новым УТП компании удалось повысить продажи через интернет на 130% и получить более 10 тысяч новых зарегистрированных пользователей.

Home plus — совместная англо-корейская продуктовая сеть, создана британской Tesco, которой принадлежит 94% долей бизнеса, и корейской корпорацией Samsung. Идею и рекламную кампанию разработало агентство Cheil (cheil.com).

Кстати, недавно замглавы департамента торговли и услуг столицы РФ в интервью рассказывал, что в московском метро тоже будут пытаться создать виртуальный магазин в виде стендов с изображениями товаров — по аналогии с корейским. Кто именно будет пытаться, широкой общественности пока не известно…

Кроме того, в России сеть магазинов «Утконос» взяла похожую идею на вооружение. Правда, устанавливают они не виртуальные витрины, а терминалы типа инфокиосков, где можно положить в свою корзину товары из этого интернет-магазина и оплатить их. В Москве и Подмосковье уже стоит более 40 таких терминалов.

Терминалы Утконоса

Ну что, вам не кажется, что будущее из фантастических фильмов все ближе?;)

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

комментария 3

  1. Александра Симонова:

    Очень удобное изобретение, позволяет экономить кучу времени. Хотелось бы, чтобы по всей России, а не только в Москве, хотя бы стояли такие терминалы. Уверена, что они будут у нас востребованы.

  2. Руслан Щербаков:

    QR коды очень развиты в азиатских странах, у них они везде, на чеках, на магазинах, на товарах, везде. И не удивительно что появился и такой виртуальный магазин, у нас QR коды не сильно прижились, к сожалению или к счастью

  3. Дмитрий:

    И еще немного про ближайшее будущее интернета: http://www.bfm.ru/news/233416?doctype=article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!