28 Июн, 2011

Мультиязычные сайты: решение проблемы геотаргетинга (презентация)

Презентация Романа Доброновского, руководителя отдела продвижения западных проектов компании Promodo, на СПб-РИФ 2011. О правильном геотаргетинге, выборе домена для продвижения в США и Европе, локализации по странам в рамках одного домена и второстепенных факторах ранжирования.

Слайды:

  • Уровень геотаргетинга
  • Статистика по поисковым системам (Мир победившего Гугла)
  • Пример локализации
  • Выбор доменов и примеры локализации
  • Поддомены: плюсы и минусы
  • Подкаталоги: плюсы и минусы
  • Манипуляции с URL: плюсы и минусы
  • Идентичный контент на разных доменах: варианты решений
  • Перечисление второстепенных факторов ранжирования

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!