Категория: SMM, соцсети

SMM — social media marketing, маркетинг в социальных сервисах. SMO — social media optimization, оптимизация сайта для соцсервисов. Статьи и кейсы, удачные примеры SMM, инструменты и новости


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
1

«Наши умы можно похитить». Почему создатели соцсетей уходят в офлайн


Джастин Розенштейн заблокировал на своем ноутбуке reddit, удалился из cнэпчата, который он сравнивает с героином, и установил себе лимиты на использование фейсбука. В августе 34-летний топ-менеджер IT-компании купил новый айфон и попросил ассистента активировать на нем опцию родительского контроля, которая не дает владельцу устанавливать на телефон приложения. Он строго следит за своими лайками, которые описывает как «яркие вспышки псевдоудовольствия», настолько же пустые, насколько аддиктивные....

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Как меняется стратегия вовлечения: от лайков к шантажу


Один подозрительный пост на Facebook порой может привести к раскрытию работы целой подпольной сети, чья цель — обманом заставлять пользователей делиться приватными изображениями и затем — шантажировать их. Тому, как устроен бизнес сети фейковых профилей, которые паразитируют на мужчинах, заинтересованных в сексе, посвящено недавнее расследование Radio Canada… Ситуация интересна потому, что ранее подобные сюжеты обыгрывались только в фантастических фильмах типа «Черного зеркала» :) Но для тех,...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Великие комбинаторы 21 века: соцсети + страновое таргетирование + бедность + когнитивные заблуждения


Журналистское расследование про «новую жизнь» мошенника и основателя МММ Сергея Мавроди в странах Африки и соцсетях. Моим ученикам, с которыми мы обсуждали стратегию паразитизма, многое должно показаться знакомым…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0
a

Как сммщики одной пиццерии пытались заманить клиента из офлайна в онлайн — и полностью провалились


Вероника Храмкова, интернет-маркетолог пиццерии FoodBand, опубликовала на сайте cossa.ru статью с кейсом «Как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн». Этот кейс, на мой взгляд, типичный пример действий сммщиков-недоучек, предполагающих, что манипуляция эмоциями интернет-новичков — это универсальный инструмент привлечения и вовлечения. И не понимающих в принципе того, как функционально устроена реклама, почему маркетинг это что-то большее и какие действия нужны на каждом из...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Ответ сммщика. Сергей Кузьменко (Sergio Silvi): «Да, я манипулятор… Пойду поплачу в углу»


В публичной группе Фейсбука запостили мою статью про то, как сммщики паразитириуют на потоках. Ответ сммщика не замедлил себя ждать) Сергей Кузьменко (называющий себя также Sergio Silvi), который в Минске дает «представления» о якобы стратегиях smm и учит, как правильно бизнесу пользоваться Фейсбуком, Вконтакте и другими платформами, решил не спорить с доводами статьи, а сделать все, как и должен сделать настоящий сммщик…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Мнение: «В социальных сетях реклама не работает»


Текст ниже написал в конце 2012 года Герман Клименко — владелец онлайн-сервиса LiveInternet. Заметка была опубликована в журнале «Секрет фирмы». Мне лично не нравится то, что говорит и какие идеи продвигает этот человек сейчас в России (сужу по нескольким цитатам, которые видел в тематических интернет-сми). Тем не менее, его счетчиком я пользуюсь :) Комментарий же — просто дополнительный штришок, который показывает динамику развития ситуации...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Михал Козинский

Поисковая система по людям: скоро будет знать о каждом больше, чем он сам


Поведенческий анализ, Big Data и микро-таргетинг — и вот «из цифровых данных вдруг возникают люди со страхами, стремлениями и интересами» — и с адресами проживания!.. Журналистское расследование о том, как манипуляции сммщиков с эмоциями приводят к победам и поражениям. Хочется верить, что когда-нибудь таргетировать будут смыслы, а не слова, идеи, а не чувства — но сегодня упаковка и когнитивные искажения влияют на ваш выбор...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

Как сммщики паразитируют на потоках и меняют мир


Давайте разберемся в понятии «пост-правды» и влиянии, которое на это явление оказали соцсети. Даже не столько соцсети, сколько паразиты-сммщики и «инфобизнесмены», быстро воспользовавшиеся отсутствием модерации, стратегией поисковиков по стимулированию роста контента, несовершенством алгоритмов управления массовой информацией в соцсетях и огромным потоком неофитов. Для меня слово «сммщик» уже давно звучит как ругательное — надеюсь, скоро так будет и для большинства. Ниже попробую объяснить, почему. Много...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

Вся правда об интернет-троллях — от одного из них


Сейчас на занятиях по интернет-рекламе разбираем тему манипуляций с плавным переходом от манипуляций в целом к способам «новейшего времени» в интернете. Статья 2010 года авторства Андрея Унабомбера, который не скрываясь называет себя троллем, очень в тему в этом плане — местами забавная, местами не очень, но с хорошей фактологической базой, что называется:). Сохраню ее для себя как минимум, т.к. который раз уже сталкиваюсь с...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Корпоративный SMM — «по залету» и «как у всех»


Как определить, что вам пора заводить ребенка? Кто-то делает это потому, что есть такая потребность – быть рядом с маленьким, живым существом, чем-то похожим на вас. Кто-то потому, что возраст, родственники и пример друзей/подруг диктуют: надо. Кто-то просчитал, что выгоднее сейчас, потому что декретные подняли. Ну а у кого-то «залет» — не хотел, но родил. Вот и с корпоративными страницами в социальных сетях точно...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Серия постеров с призвом стать редактором и поделиться знаниями с миллионами читателей

Википедия: почему доверять ей все сложнее?


Очевидно, что использовать Википедию в качестве серьезного источника не стоит. Даже создатели свободной энциклопедии частенько говорят о ее ограниченности и постоянно придумывают новые инструменты, чтобы контролировать качество текстов. Александр Ткач рассказывает о том, почему «Вики» прекратила развиваться, как ее правильно использовать и существуют ли альтернативные…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
6
Почему не любят бренды в Твиттере

Социальная CRM — нужна ли она вашему бизнесу?


Оставил в фейсбуке oz.by комментарий — назвали меня троллем и все потерли. Это после 8 лет покупок у них. Это после того, как я их всегда рекомендовал как образец для подражания. Могло бы такое произойти, если бы менеджеры службы поддержки активно пользовались «социальной» CRM? Вряд ли…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3

Лондон 2012: Первая Олимпиада в социальных медиа «по-взрослому»


Вчера вечером решил наконец посмотреть Олимпиаду. Такая медитативная трансляция оказалась!:) Самое интересное, что в этом году Международный олимпийский комитет (МОК) начал думать как корпоративная структура и озаботился присутствие Олимпиады в соцсетях. Впервые игры получили свои полноценные официальные представительства в социальных медиа именно в этом году.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2

Как делают онлайн-продажи компании из топ-100 американских ритейлеров?


Эксперты ExactTarget опубликовали результаты исследования 100 ведущих американских ритейлеров. Интересные факты о том, как «генераторы продаж офлайна» используют рассылки, соцсети, стимулируют отзывы в интернете и т.п. Сразу скажу, что картинка очень неидеальная — ритейлеры совершают множество «ошибок начинающих». Однако есть идеи, которые стоит взять на вооружение…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Консоль в сервисе Radian6

ТОП-20 западных сервисов мониторинга социальных медиа для бизнеса


Чем пользуются маркетологи крупных брендов типа Coca-Cola, Microsoft, Adobe, Philips, Johnson & Johnson, Wall Street Journal и др. для мониторинга социальных сетей и не только их? Что такое «социальная CRM»? Может ли небольшая компания позволить себе пользоваться теми же сервисами? Отличная статья J.D. Lasica и Kim Bale из Socialmedia.biz…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

Кто умрет первым — ЖЖ или Facebook?


Мнение о том, что Живой журнал (ЖЖ) скорее мертв, чем жив, сегодня одно из самых спорных и обсуждаемых. Последняя громкая констатация близящейся смерти ЖЖ сделана по данным о динамике объема аудитории, частоте посещений и времени, проведенном на сайте. Не секрет, что социальные сети отвоевывают пользовательское внимание у «главного блогохостинга», но все ли улавливает этот количественный взгляд на ситуацию вокруг ЖЖ? В этой статье мы представим альтернативную...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2
Программы для накрутки в соцсетях

6 мифов о продвижении группы в соцсетях


Значимость социальных сетей трудно переоценить – это не только мощный информационный поток, но и естественный «аккумулятор» пользователей. Но сфера SMO сама по себе имеет ряд особенностей, а кроме того, развитие получила достаточно недавно. В статье рассказывается о главных метриках эффективности и наиболее распространенных заблуждениях, касающихся продвижения в соцсетях.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3
Вениамин Чеботарев - сообщение в твиттере

О том, как банки выходят в соцсети, а поспешность портит репутацию


Очередной скандал в российском интернете. Известный «прогрессивный» банк решил «расширить взаимодействие с клиентами» и начал через «Одноклассники» выбивать долг по просроченному платежу. История получила обсуждение в СМИ, при чем исключительно из-за глупого поведения топ-менеджера в собственном аккаунте Твиттера…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Создание социального бренда с помощью соцсетей


В Нижнем Новгороде есть маршрут автобуса 171 — самый популярный и длинный в городе. Перевозчик на маршруте занял социально ориентированную позицию, при этом использовал интернет и соцсети для продвижения… В статье приводится несколько важных выводов по стратегии в соцсетях… Пишет Алексей Цверов из Social Media Club Moscow.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Общая карта маркетинговых активностей

Кейс: Продвижение интернет-магазина ноутбуков в социальных медиа


Нашелся неплохо сделанный кейс по продвижению российского интернет-магазина, продающего ноутбуки. Идея интересная (см. слайд 7): ноутбук со скидкой 25% предлагался тому, кто первым оформит на него заказ. Таким образом стимулировалось более быстрое принятие решение и возвраты (лояльность). Конечно, похожие акции уже были, лично я сталкивался, например, с аналогом на сайте, продавашем инфотовары в таком формате: «купите это в течение 10 минут после регистрации, получите...

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!