Категория: SMM, соцсети

SMM — social media marketing, маркетинг в социальных сервисах. SMO — social media optimization, оптимизация сайта для соцсервисов. Статьи и кейсы, удачные примеры SMM, инструменты и новости

0

Великие комбинаторы 21 века: соцсети + страновое таргетирование + бедность + когнитивные заблуждения

Журналистское расследование про «новую жизнь» мошенника и основателя МММ Сергея Мавроди в странах Африки и соцсетях. Моим ученикам, с которыми мы обсуждали стратегию паразитизма, многое должно показаться знакомым…

0
a

Как сммщики одной пиццерии пытались заманить клиента из офлайна в онлайн — и полностью провалились

Вероника Храмкова, интернет-маркетолог пиццерии FoodBand, опубликовала на сайте cossa.ru статью с кейсом «Как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн». Этот кейс, на мой взгляд, типичный пример действий сммщиков-недоучек, предполагающих, что манипуляция эмоциями интернет-новичков — это универсальный инструмент привлечения и вовлечения. И не понимающих в принципе того, как функционально устроена реклама, почему маркетинг это что-то большее и какие действия нужны на каждом из...

0

Ответ сммщика. Сергей Кузьменко (Sergio Silvi): «Да, я манипулятор… Пойду поплачу в углу»

В публичной группе Фейсбука запостили мою статью про то, как сммщики паразитириуют на потоках. Ответ сммщика не замедлил себя ждать) Сергей Кузьменко (называющий себя также Sergio Silvi), который в Минске дает «представления» о якобы стратегиях smm и учит, как правильно бизнесу пользоваться Фейсбуком, Вконтакте и другими платформами, решил не спорить с доводами статьи, а сделать все, как и должен сделать настоящий сммщик…

0

Мнение: «В социальных сетях реклама не работает»

Текст ниже написал в конце 2012 года Герман Клименко — владелец онлайн-сервиса LiveInternet. Заметка была опубликована в журнале «Секрет фирмы». Мне лично не нравится то, что говорит и какие идеи продвигает этот человек сейчас в России (сужу по нескольким цитатам, которые видел в тематических интернет-сми). Тем не менее, его счетчиком я пользуюсь :) Комментарий же — просто дополнительный штришок, который показывает динамику развития ситуации...

1
Михал Козинский

Поисковая система по людям: скоро будет знать о каждом больше, чем он сам

Поведенческий анализ, Big Data и микро-таргетинг — и вот «из цифровых данных вдруг возникают люди со страхами, стремлениями и интересами» — и с адресами проживания!.. Журналистское расследование о том, как манипуляции сммщиков с эмоциями приводят к победам и поражениям. Хочется верить, что когда-нибудь таргетировать будут смыслы, а не слова, идеи, а не чувства — но сегодня упаковка и когнитивные искажения влияют на ваш выбор...

0

Как сммщики паразитируют на потоках и меняют мир

Давайте разберемся в понятии «пост-правды» и влиянии, которое на это явление оказали соцсети. Даже не столько соцсети, сколько паразиты-сммщики и «инфобизнесмены», быстро воспользовавшиеся отсутствием модерации, стратегией поисковиков по стимулированию роста контента, несовершенством алгоритмов управления массовой информацией в соцсетях и огромным потоком неофитов. Для меня слово «сммщик» уже давно звучит как ругательное — надеюсь, скоро так будет и для большинства. Ниже попробую объяснить, почему. Много...

1

Вся правда об интернет-троллях — от одного из них

Сейчас на занятиях по интернет-рекламе разбираем тему манипуляций с плавным переходом от манипуляций в целом к способам «новейшего времени» в интернете. Статья 2010 года авторства Андрея Унабомбера, который не скрываясь называет себя троллем, очень в тему в этом плане — местами забавная, местами не очень, но с хорошей фактологической базой, что называется:). Сохраню ее для себя как минимум, т.к. который раз уже сталкиваюсь с...

0

Корпоративный SMM — «по залету» и «как у всех»

Как определить, что вам пора заводить ребенка? Кто-то делает это потому, что есть такая потребность – быть рядом с маленьким, живым существом, чем-то похожим на вас. Кто-то потому, что возраст, родственники и пример друзей/подруг диктуют: надо. Кто-то просчитал, что выгоднее сейчас, потому что декретные подняли. Ну а у кого-то «залет» — не хотел, но родил. Вот и с корпоративными страницами в социальных сетях точно...

1
Серия постеров с призвом стать редактором и поделиться знаниями с миллионами читателей

Википедия: почему доверять ей все сложнее?

Очевидно, что использовать Википедию в качестве серьезного источника не стоит. Даже создатели свободной энциклопедии частенько говорят о ее ограниченности и постоянно придумывают новые инструменты, чтобы контролировать качество текстов. Александр Ткач рассказывает о том, почему «Вики» прекратила развиваться, как ее правильно использовать и существуют ли альтернативные…

6
Почему не любят бренды в Твиттере

Социальная CRM — нужна ли она вашему бизнесу?

Оставил в фейсбуке oz.by комментарий — назвали меня троллем и все потерли. Это после 8 лет покупок у них. Это после того, как я их всегда рекомендовал как образец для подражания. Могло бы такое произойти, если бы менеджеры службы поддержки активно пользовались «социальной» CRM? Вряд ли…

3

Лондон 2012: Первая Олимпиада в социальных медиа «по-взрослому»

Вчера вечером решил наконец посмотреть Олимпиаду. Такая медитативная трансляция оказалась!:) Самое интересное, что в этом году Международный олимпийский комитет (МОК) начал думать как корпоративная структура и озаботился присутствие Олимпиады в соцсетях. Впервые игры получили свои полноценные официальные представительства в социальных медиа именно в этом году.

2

Как делают онлайн-продажи компании из топ-100 американских ритейлеров?

Эксперты ExactTarget опубликовали результаты исследования 100 ведущих американских ритейлеров. Интересные факты о том, как «генераторы продаж офлайна» используют рассылки, соцсети, стимулируют отзывы в интернете и т.п. Сразу скажу, что картинка очень неидеальная — ритейлеры совершают множество «ошибок начинающих». Однако есть идеи, которые стоит взять на вооружение…

1
Консоль в сервисе Radian6

ТОП-20 западных сервисов мониторинга социальных медиа для бизнеса

Чем пользуются маркетологи крупных брендов типа Coca-Cola, Microsoft, Adobe, Philips, Johnson & Johnson, Wall Street Journal и др. для мониторинга социальных сетей и не только их? Что такое «социальная CRM»? Может ли небольшая компания позволить себе пользоваться теми же сервисами? Отличная статья J.D. Lasica и Kim Bale из Socialmedia.biz…

1

Кто умрет первым — ЖЖ или Facebook?

Мнение о том, что Живой журнал (ЖЖ) скорее мертв, чем жив, сегодня одно из самых спорных и обсуждаемых. Последняя громкая констатация близящейся смерти ЖЖ сделана по данным о динамике объема аудитории, частоте посещений и времени, проведенном на сайте. Не секрет, что социальные сети отвоевывают пользовательское внимание у «главного блогохостинга», но все ли улавливает этот количественный взгляд на ситуацию вокруг ЖЖ? В этой статье мы представим альтернативную...

2
Программы для накрутки в соцсетях

6 мифов о продвижении группы в соцсетях

Значимость социальных сетей трудно переоценить – это не только мощный информационный поток, но и естественный «аккумулятор» пользователей. Но сфера SMO сама по себе имеет ряд особенностей, а кроме того, развитие получила достаточно недавно. В статье рассказывается о главных метриках эффективности и наиболее распространенных заблуждениях, касающихся продвижения в соцсетях.

3
Вениамин Чеботарев - сообщение в твиттере

О том, как банки выходят в соцсети, а поспешность портит репутацию

Очередной скандал в российском интернете. Известный «прогрессивный» банк решил «расширить взаимодействие с клиентами» и начал через «Одноклассники» выбивать долг по просроченному платежу. История получила обсуждение в СМИ, при чем исключительно из-за глупого поведения топ-менеджера в собственном аккаунте Твиттера…

0

Создание социального бренда с помощью соцсетей

В Нижнем Новгороде есть маршрут автобуса 171 — самый популярный и длинный в городе. Перевозчик на маршруте занял социально ориентированную позицию, при этом использовал интернет и соцсети для продвижения… В статье приводится несколько важных выводов по стратегии в соцсетях… Пишет Алексей Цверов из Social Media Club Moscow.

1
Общая карта маркетинговых активностей

Кейс: Продвижение интернет-магазина ноутбуков в социальных медиа

Нашелся неплохо сделанный кейс по продвижению российского интернет-магазина, продающего ноутбуки. Идея интересная (см. слайд 7): ноутбук со скидкой 25% предлагался тому, кто первым оформит на него заказ. Таким образом стимулировалось более быстрое принятие решение и возвраты (лояльность). Конечно, похожие акции уже были, лично я сталкивался, например, с аналогом на сайте, продавашем инфотовары в таком формате: «купите это в течение 10 минут после регистрации, получите...

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!