Категория: Прайс-порталы

Сервисы сравнения цен интернет-магазинов популярны и активно развиваются. Сравнение цен на товары в магазинах разных стран: Беларусь, Украина, Россия и западные сайты…

4
Реклама возможностей размещения на shop.by

Как я пытался работать с Shop.by: часть 1, регистрационная

В марте этого года возникло желание у меня повторить опыт тысяч белорусских интернет-магазинов и поэкспериментировать с размещением на самом старом и все еще известном прайс-портале Shop.by. Как раз и площадка нашлась для эксперимента :) Цена вопроса — стоимость минимального месячного тарифного плана (около 20$). Поэтому недолго думая, зашел я на страницу «разместить магазин» и подал заявку на размещение. И вот что из этого получилось…

0
deal.by отзывы статистика 2015 год

Deal.BY поделился данными за 2015 год

Интернет-площадка Deal.BY (или Деал.Бай, как у нас любят говорить:) поделилась результатами своей работы за 2015 год. Любопытная статистика для сравнения: посещаемость, товарооборот, количество заказов и средний чек, который вызывает больше всего вопросов — как так?..

0
выручка яндекс.маркета за 2015 год

Яндекс.Маркет обнародовал оборот и кое-что рассказал о себе

Яндекс.Маркет раскрыл свой оборот. За январь-ноябрь 2015 года он составил 81,9 млрд RUR, в прошлом году за тот же период — 63,2 млрд. Далее — несколько интересных моментов про работу агрегатора, спрос в кризис, цены, трансграничную торговлю и в целом оценку перспектив e-commerce — из интервью руководителя Маркета Павла Алешина для DK.RU.

4

Что это было: хроника пикирующего чуда (для тех, кто не понял)

Огромное количество негативных, явно несправедливых событий, искусственных ситуаций принуждения к выбору ко дню зимнего солнечного солнцестояния. 19 декабря стало какой-то черной датой для Беларуси… За что отключили Onliner.by, другие прайс-агрегаторы, белорусские интернет-магазины и закрыли магазины в рознице, блокируют СМИ — хроника событий с некоторыми выводами…

0

Маркетплейсы Рунета: что стоит за взрывным ростом?

На Яндекс.Маркете сейчас размещаются по некоторым оценкам до 70% ешопов из всех, что есть на маркетплейсах (прайс-порталах). То есть Яндекс в этой области до сих пор почти монополист. Одним из первых интернет-магазинов, опробовавших переход на модель маркетплейса, был Викимарт — и сейчас у него доля 8%. Потом Ozon (150 партнеров), старинный Price.ru (2%), Товары@Mail.ru — все плетутся в хвосте. И вот тут начинают появляться...

2

Каймуй, Беларусь!

Полку прайс-порталов прибыло — в Беларуси открылся новый маркетплейс под незатейливым названием Kaymu (kaymu.by). Запустил его один из крупнейших мировых интернет-инкубаторов Rocket Internet. Сервис на данный момент работает уже во многих странах Азии и Африки, и его управляющий директор не скрывает, что на европейский рынок им удалось попасть благодаря успеху именно в этих странах. Одновременно с Беларусью сейчас запустили болгарский, словенский, словацкий и хорватский...

0
Модель CPA на HotlineUa

Прайс-порталы присматриваются к модели CPA

Украинский прайс-портал (товарный каталог) Hotline.ua начал продавать товары без перехода в интернет-магазин — то есть по модели CPA. Это уже вторая попытка в Уанете — первым был ЯндексМаркет. В Беларуси такого пока нет…

0
Сравнение посещаемости Shop.by и Deal.By

Shop.by или Deal.by — какая бизнес-модель выиграет?

Этот материал не претендует на обзор бизнес-моделей указанных товарных каталогов — это скорее заметки о недочетах в их работе, которые видны невооруженным взглядом и которые на протяжении долгого времени остаются плохо проработанными. А также попытка ответа на вопрос, какую стратегию работы лучше выбрать — свой магазин на отдельном домене либо работа в рамках сторонней системы… Как-то смотрел я Торговый реестр, в который в обязательном...

2
А время уходит...

Поисковые системы взлетают и умирают… RIP, Aport.ru

Российская поисковая система «Апорт» была впервые продемонстрирована в 1996 году. Через пару лет поисковик купил за 55 тыс. долларов израильский венчурный инвестор Джозеф Авчук. Еще через пару лет он продал «Апорт» компании Golden Telecom за 25 млн долл. Неплохая инвестиция, да?! И вот теперь «поисковик» снова продан — уже в 166 раз дешевле, и скоро станет новым товарным каталогом…

0
Будущее глазами Франца Штайнера

«Викимарт»: Будущее — это специализированные сегментированные интернет-магазины

На вопросы «Руформатора» об интернет-магазинах ответили Алексей Писарцов, директор «Викимарта» по B2B-маркетингу и продажам, и Денис Ширяев, директор по онлайн-маркетингу. Что ждет рынок электронной коммерции, почему отличаются американские и российские площадки и др. интересные мысли.

1

Скандал в Украине: Против крупнейшего интернет-магазина возбуждено уголовное дело

Налоговая служба Украины возбудила уголовное дело в отношении крупнейшей торговой онлайн-площадки Rozetka.ua. Основание — уклонение от уплаты НДС в сумме около 1 млн USD. Налоговики пришли в компанию-хостер, отключили на время сервера, затем изъяли в компании документы. Магазин несколько дней работает в ограниченном режиме, хотя уже и переехал на хостинг в Германию.

4
Беларуские интернет-магазины распродают остатки

Беларуские интернет-магазины ликвидируют склады и самих себя

На площадке shop.by — старейшем беларуском прайс-портале — количество магазинов за последнее время сократилось в 2 раза. Как пишет infobank.by, это связано с резким падением продаж, ростом цен на товары в беларуских рублях и ростом стоимости оплаты за размещение на площадке в два раза.

13
Что сегодня в меню на белорусских прайс-порталах?

Каталоги цен в Беларуси: кто, где, как? Сравниваем цены вместе

Прайс-портал (он же товарный каталог или каталог цен, сайт сравнения цен, поисковик покупок, каталог товаров) — это агрегатор предложений интернет-магазинов. Смысл его работы: собрать на одной площадке предложение разных продавцов. Модель заработка: абонентская плата либо PPC (оплата за переходы). Прайс-порталы помогают пользователям найти интернет-магазины и сравнить цены в интернет-магазинах. Соответственно, каталоги цен стимулируют и конкуренцию по цене…

1
Ay.by становится прай-порталом

Новость дня: Аукционы Ay.by становятся прайс-порталом

Беларуские аукционы Ay.by объявили о предоставлении услуги по ведению интернет-магазина на сайте организациям и индивидуальным предпринимателям. Услуга официально введена с 21 февраля 2011 года. Таким образом, разделяются коммерческие и персональные профили на аукционах.

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!