Как создать инфопродукт, как продвигать инфопродукты в интернете, как продать инфопродукт реальному пользователю. Описание лучших инфопродуктов и их партнерских программ
Как создать инфопродукт, как продвигать инфопродукты в интернете, как продать инфопродукт реальному пользователю. Описание лучших инфопродуктов и их партнерских программ
IM > E-Маркетинг > PR - как шумно в этом слове!.. > Тролли, боты, фейки и др. > Инфопродукты
Дмитрий Разахацкий, Минск, Беларусь. Интернет-маркетолог, консультант, преподаватель. Мои интересы: маркетинг, seo, интернет-магазины, веб-журналистика. Подробнее
[Концентрация, фокусировка] Выполните простое упражнение – окиньте взглядом людей вокруг вас. На какие три вещи вы в первую очередь обращаете внимание? На глаза, руки, обувь, позу, форму носа? Эта последовательность составляет узор вашего внимания. «Сломайте» его. Посмотрите на тех же людей, но осознанно выбирайте три другие вещи (очки, цвет одежды, длину волос, головной убор). Оцените, изменилось ли ваше восприятие людей, действительности?..