Категория: PR — как шумно в этом слове!..

PR в интернете: статьи о pr-кампаниях и pr-компаниях в интернете, технологиях и особенностях пиара, инструментах и методах. А также материалы про pr для интернет-магазинов


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1: 5,00 из 5)
Загрузка...
0

Почему люди ведутся на фейковые отзывы? История одной манипуляции на Tripadvisor


Колумнист издания Vice превратил свой сарай в лучший ресторан на TripAdvisor благодаря фейковым отзывам. Убах Батлер некогда зарабатывал на жизнь тем, что писал фейковые отзывы на сервисе рекомендаций для путешественников TripAdvisor. За 10 фунтов он хвалил рестораны, в которых никогда не ел. Это убедило его, что популярная площадка стала «фейковой реальностью». «Конечно, почти все отзывы полностью настоящие. Но был еще один фактор, который казалось...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1: 5,00 из 5)
Загрузка...
1
1

«Наши умы можно похитить». Почему создатели соцсетей уходят в офлайн


Джастин Розенштейн заблокировал на своем ноутбуке reddit, удалился из cнэпчата, который он сравнивает с героином, и установил себе лимиты на использование фейсбука. В августе 34-летний топ-менеджер IT-компании купил новый айфон и попросил ассистента активировать на нем опцию родительского контроля, которая не дает владельцу устанавливать на телефон приложения. Он строго следит за своими лайками, которые описывает как «яркие вспышки псевдоудовольствия», настолько же пустые, насколько аддиктивные....

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Как меняется стратегия вовлечения: от лайков к шантажу


Один подозрительный пост на Facebook порой может привести к раскрытию работы целой подпольной сети, чья цель — обманом заставлять пользователей делиться приватными изображениями и затем — шантажировать их. Тому, как устроен бизнес сети фейковых профилей, которые паразитируют на мужчинах, заинтересованных в сексе, посвящено недавнее расследование Radio Canada… Ситуация интересна потому, что ранее подобные сюжеты обыгрывались только в фантастических фильмах типа «Черного зеркала» :) Но для тех,...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Эпоха постправды — это вся история человечества, а не слово года (+видео про рыбок:)


Хотел написать сначала заголовок «Эпоха пост-правды — вранье, как и 3000 лет назад». А потом подумал, и понял, что и это вранье :) Бесцельное скликивание как стратегия существовало всегда. Это всего лишь универсальная стратегия создания шума. Но почему только в наше время вдруг массово начали осознавать, как именно работают эти механизмы? Умнеют люди, наверное…))) А я вот сегодня увидел и решил поделиться с вами...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Бесцельное скликивание — как метод борьбы с созданием пользовательских профилей и таргетированием


В «Новой газете» вышла статья под названием «Гугл обижает маленьких». О том, что появилось новое решение борьбы с рекламным шумом, и сделали его всего три человека. А против них целый Гугл!.. Сработает или нет, и в чем проблемы? Сначала процитирую статью, чтоб вы понимали, о чем речь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Петр Померанцев

«Побеждает самый отвратительный». Почему в новой медиа-реальности нет места фактам


Статья в продолжение моего материала про паразитирующих на потоках сммщиках и журналистского расследования Das Magazin про микро-таргетинг в политических целях — практически те же мысли, только с другими словами :) *** Казалось бы, в XXI веке информационному авторитаризму не осталось места: границы открыты, любые данные доступны как никогда ранее, и возможностей докопаться до истины среди тучи выдумок и информационного шума — пруд пруди. Но...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

Как сммщики паразитируют на потоках и меняют мир


Давайте разберемся в понятии «пост-правды» и влиянии, которое на это явление оказали соцсети. Даже не столько соцсети, сколько паразиты-сммщики и «инфобизнесмены», быстро воспользовавшиеся отсутствием модерации, стратегией поисковиков по стимулированию роста контента, несовершенством алгоритмов управления массовой информацией в соцсетях и огромным потоком неофитов. Для меня слово «сммщик» уже давно звучит как ругательное — надеюсь, скоро так будет и для большинства. Ниже попробую объяснить, почему. Много...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Заказные отзывы про ГК Алютех

Как «Алютех» боролся с черным пиаром в Интернете


Еще одна очень интересная статья чужого авторства — опубликована на ProBusiness.by, рассказ Владимира Рыбакова, заместителя гендиректора по маркетингу группы компаний «Алютех». Недавно они выиграли судебное дело против сайтов, которые распространяли информацию, причиняющую ущерб деловой репутации — одни из первых в Беларуси… Описанная цепочка скорее всего говорит о том, что над кампанией черного пиара работало агентство или студия, а не «одиночка» или возмущенные массы пользователей…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2

Яндекс причесывает оптимизаторов, но подстричь все не решается


А вы знаете, у нас вечные ссылки на сайт, что с ними делать? — спрашивала у представителей поисковиков обеспокоенная женщина-маркетолог на конференции в Минске. Как что, удивлялись те, удалять, удалять! И активно кивали головой в подтверждение. Мол, чем раньше это сделаете, тем лучше. Сайт, конечно, из поиска пропадет, но мы думаем, что через некоторое время вернется. Ну, если контент на нем соответствует…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2
Офис интернет-троллей

Россия: Агентств интернет-троллей все больше


Всегда хотелось узнать, где живут тролли? В России они живут в шикарных офисах — журналистское расследование «Новой газеты» показало, что при этом особо не скрываются, набирают на работу людей с улицы, получают финансирование от неназванных заказчиков, но в ближайшем будущем собираются выходить на коммерческие рельсы…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Китай: Блогеров прессингуют за 5000 просмотров поста


Власти Китая решили сажать в тюрьму интернет-пользователей за размещение клеветы в сети. Cрок может грозить блогерам, если их пост был повторно размещен другими пользователями 500 раз либо собрал пять тысяч просмотров. Новый закон расценивается как попытка прижать блогеров, которые начали бороться с коррупцией в среде чиновников, а также требовать у них раскрывать свои доходы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

4 способа распознать «джинсу» в блогах


Русскоязычные блоггеры пока не могут честно зарабатывать. Вместо этого они предпочитают подсовывать читателю скрытую рекламу. Почему так происходит и как распознать скрытую рекламу в блогах — в статье 2009 года, до сих пор не потерявшей своей актуальности…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1

Вся правда об интернет-троллях — от одного из них


Сейчас на занятиях по интернет-рекламе разбираем тему манипуляций с плавным переходом от манипуляций в целом к способам «новейшего времени» в интернете. Статья 2010 года авторства Андрея Унабомбера, который не скрываясь называет себя троллем, очень в тему в этом плане — местами забавная, местами не очень, но с хорошей фактологической базой, что называется:). Сохраню ее для себя как минимум, т.к. который раз уже сталкиваюсь с...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2

Скрытый маркетинг в блогах — универсальное сарафанное радио или «серый» способ?


Про скрытый маркетинг, известный также как «партизанский маркетинг» и «сарафанное радио», в последнее время где только не услышишь. На конференциях его вообще преподносят как универсальный способ продвижения без денег. Если копнуть в историю, то наверно активно внедрение его началось с сетевого МЛМ-маркетинга, в котором продавцы пытались выступать не совсем продавцами, а скорее активными представителями своей целевой аудитории, которые делятся информацией из своего личного опыта...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1: 5,00 из 5)
Загрузка...
1
Три мудрые обезьяны

Отзывы о компаниях скоро могут пропасть из блогов Рунета


В России разрабатывают законопроект, который приравняет позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. Если закон примут, блогеры должны будут заплатить налог за любое «стимулирующее упоминание» в «популярном интернет-блоге». Для размещения таких отзывов им также придется зарегистрироваться в качестве ИП, сообщается на сайте российской Федеральной Антимонопольной службы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Бей своих, чтобы чужие боялись

Как потерять репутацию и найти ее: непридуманные истории про нашу селяви


Помогает ли хорошая репутация? Снижают ли продажи негативные комментарии? Можно ли называть негативный комментарий о вас черным пиаром? Что такое авторитет и как на него влияет PR в интернете? Имидж и репутация — это в принципе одно и то же? Несколько раз обсуждал эти вопросы со студентами, и понял, что они в принципе не придают большого значения понятию репутации, более того — иногда просто...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3
Вениамин Чеботарев - сообщение в твиттере

О том, как банки выходят в соцсети, а поспешность портит репутацию


Очередной скандал в российском интернете. Известный «прогрессивный» банк решил «расширить взаимодействие с клиентами» и начал через «Одноклассники» выбивать долг по просроченному платежу. История получила обсуждение в СМИ, при чем исключительно из-за глупого поведения топ-менеджера в собственном аккаунте Твиттера…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0
Демотиватор - Гонка подводных лодок

PR-акции на форумах: исповедь белорусского пиар-модератора


При грамотном проведении pr-акции на форумах рекламный подтекст ни с первого, ни со второго, ни с -дцатого раза рассмотреть нельзя. Кампания выглядит как общение единомышленников на тематическом ресурсе: люди обмениваются впечатлениями, делятся соображениями — и в ходе беседы советуют друг другу те или иные товар, услугу, фирму… Автор статьи: Егор Огурец.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Мы любим пиар!

PR сайта или PR для сайта? Пиарим сайт по-нашему:)


У директора интернет-магазина — очередная идея фикс: pr и пресс-релизы. Это наше все, говорит он! «Делайте упор на пресс-релизы; пресс-релизы продают; нам нужен отдельный сommunication manager» и т.д., и т.п. И вот дошло до того, что по его прямому указанию половину «не важных» задач с маркетолога интернет-магазина снимают, и поручают тому чуть ли не ежедневно писать пресс-релизы, рассылать их по агрегаторам и вдобавок публиковать...

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!