Категория: PR — как шумно в этом слове!..

PR в интернете: статьи о pr-кампаниях и pr-компаниях в интернете, технологиях и особенностях пиара, инструментах и методах. А также материалы про pr для интернет-магазинов

1
Заказные отзывы про ГК Алютех

Как «Алютех» боролся с черным пиаром в Интернете

Еще одна очень интересная статья чужого авторства — опубликована на ProBusiness.by, рассказ Владимира Рыбакова, заместителя гендиректора по маркетингу группы компаний «Алютех». Недавно они выиграли судебное дело против сайтов, которые распространяли информацию, причиняющую ущерб деловой репутации — одни из первых в Беларуси… Описанная цепочка скорее всего говорит о том, что над кампанией черного пиара работало агентство или студия, а не «одиночка» или возмущенные массы пользователей…

1
Офис интернет-троллей

Россия: Агентств интернет-троллей все больше

Всегда хотелось узнать, где живут тролли? В России они живут в шикарных офисах — журналистское расследование «Новой газеты» показало, что при этом особо не скрываются, набирают на работу людей с улицы, получают финансирование от неназванных заказчиков, но в ближайшем будущем собираются выходить на коммерческие рельсы…

1

4 способа распознать «джинсу» в блогах

Русскоязычные блоггеры пока не могут честно зарабатывать. Вместо этого они предпочитают подсовывать читателю скрытую рекламу. Почему так происходит и как распознать скрытую рекламу в блогах — в статье 2009 года, до сих пор не потерявшей своей актуальности…

1

Вся правда об интернет-троллях — от одного из них

Сейчас на занятиях по интернет-рекламе разбираем тему манипуляций с плавным переходом от манипуляций в целом к способам «новейшего времени» в интернете. Статья 2010 года авторства Андрея Унабомбера, который не скрываясь называет себя троллем, очень в тему в этом плане — местами забавная, местами не очень, но с хорошей фактологической базой, что называется:). Сохраню ее для себя как минимум, т.к. который раз уже сталкиваюсь с...

2

Скрытый маркетинг в блогах — универсальное сарафанное радио или «серый» способ?

Про скрытый маркетинг, известный также как «партизанский маркетинг» и «сарафанное радио», в последнее время где только не услышишь. На конференциях его вообще преподносят как универсальный способ продвижения без денег. Если копнуть в историю, то наверно активно внедрение его началось с сетевого МЛМ-маркетинга, в котором продавцы пытались выступать не совсем продавцами, а скорее активными представителями своей целевой аудитории, которые делятся информацией из своего личного опыта...

1
Три мудрые обезьяны

Отзывы о компаниях скоро могут пропасть из блогов Рунета

В России разрабатывают законопроект, который приравняет позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. Если закон примут, блогеры должны будут заплатить налог за любое «стимулирующее упоминание» в «популярном интернет-блоге». Для размещения таких отзывов им также придется зарегистрироваться в качестве ИП, сообщается на сайте российской Федеральной Антимонопольной службы.

3
Вениамин Чеботарев - сообщение в твиттере

О том, как банки выходят в соцсети, а поспешность портит репутацию

Очередной скандал в российском интернете. Известный «прогрессивный» банк решил «расширить взаимодействие с клиентами» и начал через «Одноклассники» выбивать долг по просроченному платежу. История получила обсуждение в СМИ, при чем исключительно из-за глупого поведения топ-менеджера в собственном аккаунте Твиттера…

0
Демотиватор - Гонка подводных лодок

PR-акции на форумах: исповедь белорусского пиар-модератора

При грамотном проведении pr-акции на форумах рекламный подтекст ни с первого, ни со второго, ни с -дцатого раза рассмотреть нельзя. Кампания выглядит как общение единомышленников на тематическом ресурсе: люди обмениваются впечатлениями, делятся соображениями — и в ходе беседы советуют друг другу те или иные товар, услугу, фирму… Автор статьи: Егор Огурец.

1
Мы любим пиар!

PR сайта или PR для сайта? Пиарим сайт по-нашему:)

У директора интернет-магазина — очередная идея фикс: pr и пресс-релизы. Это наше все, говорит он! «Делайте упор на пресс-релизы; пресс-релизы продают; нам нужен отдельный сommunication manager» и т.д., и т.п. И вот дошло до того, что по его прямому указанию половину «не важных» задач с маркетолога интернет-магазина снимают, и поручают тому чуть ли не ежедневно писать пресс-релизы, рассылать их по агрегаторам и вдобавок публиковать...

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!