Категория: PPC, контекстная реклама

Реклама ppc — это реклама с оплатой за клик. По такой схеме работают многие системы контекстной рекламы. В этой рубрике — статьи и новости о русских и зарубежных ppc системах.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Бесцельное скликивание — как метод борьбы с созданием пользовательских профилей и таргетированием


В «Новой газете» вышла статья под названием «Гугл обижает маленьких». О том, что появилось новое решение борьбы с рекламным шумом, и сделали его всего три человека. А против них целый Гугл!.. Сработает или нет, и в чем проблемы? Сначала процитирую статью, чтоб вы понимали, о чем речь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

CPA-сети для рекламодателя: ловушки и накрутки


На Oborot.ru опубликовали материал под названием «Как CPA-сети обманывают своих клиентов» — про то, что накрутками в cpa-партнерках занимаются не только вебмастера, но и сами сети. При этом распознать накрутки неизощренному рекламодателю практически невозможно. Зато про арбитраж трафика уже целые конференции проводятся и, как мне сказал один предприниматель, «посмотри на каких машинах они ездят — я бы тоже не отказался». А я вот —...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Где заканчивается ответственность маркетолога?


За последнее время мне посчастливилось наблюдать много конфликтов в сотрудничестве заказчиков интернет рекламы (SEO, контекст, баннерка) c подрядчиками (SEO студии, рекламные агентства, контекст-агентства). Очень часто причиной конфликта были достаточно неочевидные вещи. Хочу с вами поделиться некоторыми из этих кейсов. Интересна ваша точка зрения… Статья Евгения Некоза, гендиректора «Трионика Украина».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Заполняйте профили — тогда их смогут продать дороже


Геотаргетинговые компании на Западе уже не стесняются говорить о продаже профилей пользователей публично. Самая доступная информация — возрастная категория, пол и местоположение — стоит совсем дешево: $0,0005 за профиль при оптовых закупках, или $0,5 за 1000 профилей. Информация о людях, которых алгоритм считает «влиятельными», дороже — $0,75 за 1000 штук…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Корпорации монстров: Google и Яндекс


Два видео с обзором двух поисковиков — западного и российского. История их развития, рассказ об основателях, как все начиналось, кое-что про бизнес-модели с интересными комментариями от сотрудников.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0
Сравнение посещаемости Shop.by и Deal.By

Shop.by или Deal.by — какая бизнес-модель выиграет?


Этот материал не претендует на обзор бизнес-моделей указанных товарных каталогов — это скорее заметки о недочетах в их работе, которые видны невооруженным взглядом и которые на протяжении долгого времени остаются плохо проработанными. А также попытка ответа на вопрос, какую стратегию работы лучше выбрать — свой магазин на отдельном домене либо работа в рамках сторонней системы… Как-то смотрел я Торговый реестр, в который в обязательном...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
13

Как нанять на работу специалиста по контекстной рекламе?


Предположим, что вашей компании (интернет-магазину, порталу) понадобился постоянный специалист по контекстной рекламе (он же менеджер по контексту, PPC менеджер). Зачем и почему он вам понадобился в штат — вопрос не обсуждаем. Сейчас вам его надо просто срочно найти. Что должен уметь этот специалист? Как составить объявление по его поиску? Как правильно его оценить на собеседовании? Какие вопросы задавать?..

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Реклама на Facebook - как повысить конверсию

Реклама на Facebook: 17 примеров, как повысить конверсию


В этой статье вы узнаете 17+ практичных и простых подсказок, которые помогут вам сделать отдачу от рекламы максимальной и дадут ответы на вопросы: как снижать стоимость клика; какие тексты в объявлениях более кликабельны короткие или длинные информативные; пример рекламы, набирающей наибольшее количество кликов (какая должна быть суть заголовка, текста, какая картинка); примеры, какой реклама не должна быть и другие подсказки.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2
Такие случаи использования названий конкурентов в рекламе довольно часты в русскоязычном интернете

Что делать, если конкуренты рекламируются по запросу вашего бренда?


Недавно с директором интернет-магазина «Живые кресла» обсуждали проблему использования конкурентами чужих торговых марок в своей рекламе. Конкретнее — в последнее время в Минске начали появляться клоны, производящие похожие кресла, и рекламироваться онлайн по этому же названию. Хотя оно — официально зарегистрированный товарный знак. На Западе (и в Гугле) такой способ запрещен и считается «черным», у наших ближайших соседей (и в Яндексе) — используется часто....

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2
Топовые ppc-системы на Западе

ТОП-10 систем контекстной рекламы на Западе


Спорим, что вы и не знаете, что систем поисковой рекламы с оплатой за клик намного больше, чем одна, две или три?:) На Западе эту бизнес-модель использует огромное количество сервисов, и кроме Google Adwords есть довольно много нишевых площадок, которые успешно себе функционируют и имеют свою долю «пирога». Да, во многих странах и во многих областях Adwords лидирует. Пост-советские страны в этом плане – достойный...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Идем ко мне... Нет, сменя хватит...

6 способов развода клиента в контекстной рекламе


Проработав 2 года на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, при помощи которых недобросовестные интернет-маркетологи «кидают» на деньги своих клиентов. Эти схемы и хотелось бы осветить. Двигаться буду от простого к сложному – от самых простых разводок к наиболее изощренным… Статья Евгения Некоза, гендиректора «Трионика Украина».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3

Насколько важен заголовок в объявлениях контекстной рекламы


Нашел неплохой кейс о том, насколько важен правильный заголовок в объявлениях контекстной рекламы. Опубликовано исследование на английском довольно давно, но актуальности не потеряло. По его результатам CTR объявлений в Google Adwords удалось улучшить на 121%. Я думаю, вы должны знать, насколько сильно ctr в этой системе связан со стоимостью клика и соответственно с вашим бюджетом на рекламу…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2

Опечатки приносят прибыль, или Как зарегистрировать домен и не ошибиться


Продолжая тему нейминга — недавно наткнулся на один хороший пример работы с доменными именами, который стоит учитывать как владельцам коммерческих и контент-проектов, так и тем, кто ищет способы заработать в интернете:) Смотрите на скриншоты:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2
Крупнейшие ркламодатели Adwords в Рунете

Контекстная реклама: крупнейшие бюджеты на Западе и в Рунете


Периодически от менеджеров я слышу такие слова: «Посмотрите на Амазон — у них этого нет, а продажи есть, почему нет у нас?», или «Что такого есть на Амазоне, что дает им продажи — давайте сделаем так же и срубим бабла станем вторым Амазоном». А однажды написали так: «Вот вы посмотрите на Амазон — у них все намного лучше реализовано, поэтому и продажи такие. Надо...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3
Нил Робертсон

Компания Trada заработала 2 млн USD на подборе ключевых слов


Нил Робертсон умудрился создать новый инструмент оптимизации рекламы для малого и среднего бизнеса — компания Trada помогает интернет-магазинам подбирать ключевые слова в Google, используя «мудрость толпы». Гугл уже инвестировал в идею $6 млн…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
2

Маркетинг по-нашему (метОды повышения ROI)


расскажу немного про маркетологов, с которыми пришлось столкнуться по работе. скажу честно, никогда маркетологов не любил:) то ли мне с ними не везло, то ли наоборот… но в этом случае наоборот, конечно)) в общем, когда устраивался на новую работу, устроили мне эти самые маркетологи допрос с пристрастием — кто такой, то да сё, цинично осматривали, пытались задавать каверзные вопросы, скептически ухмылялись моим ответам и...

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!