Категория: PPC, контекстная реклама

Реклама ppc — это реклама с оплатой за клик. По такой схеме работают многие системы контекстной рекламы. В этой рубрике — статьи и новости о русских и зарубежных ppc системах.

0

Бесцельное скликивание — как метод борьбы с созданием пользовательских профилей и таргетированием

В «Новой газете» вышла статья под названием «Гугл обижает маленьких». О том, что появилось новое решение борьбы с рекламным шумом, и сделали его всего три человека. А против них целый Гугл!.. Сработает или нет, и в чем проблемы? Сначала процитирую статью, чтоб вы понимали, о чем речь.

0

CPA-сети для рекламодателя: ловушки и накрутки

На Oborot.ru опубликовали материал под названием «Как CPA-сети обманывают своих клиентов» — про то, что накрутками в cpa-партнерках занимаются не только вебмастера, но и сами сети. При этом распознать накрутки неизощренному рекламодателю практически невозможно. Зато про арбитраж трафика уже целые конференции проводятся и, как мне сказал один предприниматель, «посмотри на каких машинах они ездят — я бы тоже не отказался». А я вот —...

0

Где заканчивается ответственность маркетолога?

За последнее время мне посчастливилось наблюдать много конфликтов в сотрудничестве заказчиков интернет рекламы (SEO, контекст, баннерка) c подрядчиками (SEO студии, рекламные агентства, контекст-агентства). Очень часто причиной конфликта были достаточно неочевидные вещи. Хочу с вами поделиться некоторыми из этих кейсов. Интересна ваша точка зрения… Статья Евгения Некоза, гендиректора «Трионика Украина».

0

Заполняйте профили — тогда их смогут продать дороже

Геотаргетинговые компании на Западе уже не стесняются говорить о продаже профилей пользователей публично. Самая доступная информация — возрастная категория, пол и местоположение — стоит совсем дешево: $0,0005 за профиль при оптовых закупках, или $0,5 за 1000 профилей. Информация о людях, которых алгоритм считает «влиятельными», дороже — $0,75 за 1000 штук…

0

Корпорации монстров: Google и Яндекс

Два видео с обзором двух поисковиков — западного и российского. История их развития, рассказ об основателях, как все начиналось, кое-что про бизнес-модели с интересными комментариями от сотрудников.

0
Сравнение посещаемости Shop.by и Deal.By

Shop.by или Deal.by — какая бизнес-модель выиграет?

Этот материал не претендует на обзор бизнес-моделей указанных товарных каталогов — это скорее заметки о недочетах в их работе, которые видны невооруженным взглядом и которые на протяжении долгого времени остаются плохо проработанными. А также попытка ответа на вопрос, какую стратегию работы лучше выбрать — свой магазин на отдельном домене либо работа в рамках сторонней системы… Как-то смотрел я Торговый реестр, в который в обязательном...

13

Как нанять на работу специалиста по контекстной рекламе?

Предположим, что вашей компании (интернет-магазину, порталу) понадобился постоянный специалист по контекстной рекламе (он же менеджер по контексту, PPC менеджер). Зачем и почему он вам понадобился в штат — вопрос не обсуждаем. Сейчас вам его надо просто срочно найти. Что должен уметь этот специалист? Как составить объявление по его поиску? Как правильно его оценить на собеседовании? Какие вопросы задавать?..

1
Реклама на Facebook - как повысить конверсию

Реклама на Facebook: 17 примеров, как повысить конверсию

В этой статье вы узнаете 17+ практичных и простых подсказок, которые помогут вам сделать отдачу от рекламы максимальной и дадут ответы на вопросы: как снижать стоимость клика; какие тексты в объявлениях более кликабельны короткие или длинные информативные; пример рекламы, набирающей наибольшее количество кликов (какая должна быть суть заголовка, текста, какая картинка); примеры, какой реклама не должна быть и другие подсказки.

2
Такие случаи использования названий конкурентов в рекламе довольно часты в русскоязычном интернете

Что делать, если конкуренты рекламируются по запросу вашего бренда?

Недавно с директором интернет-магазина «Живые кресла» обсуждали проблему использования конкурентами чужих торговых марок в своей рекламе. Конкретнее — в последнее время в Минске начали появляться клоны, производящие похожие кресла, и рекламироваться онлайн по этому же названию. Хотя оно — официально зарегистрированный товарный знак. На Западе (и в Гугле) такой способ запрещен и считается «черным», у наших ближайших соседей (и в Яндексе) — используется часто....

2
Топовые ppc-системы на Западе

ТОП-10 систем контекстной рекламы на Западе

Спорим, что вы и не знаете, что систем поисковой рекламы с оплатой за клик намного больше, чем одна, две или три?:) На Западе эту бизнес-модель использует огромное количество сервисов, и кроме Google Adwords есть довольно много нишевых площадок, которые успешно себе функционируют и имеют свою долю «пирога». Да, во многих странах и во многих областях Adwords лидирует. Пост-советские страны в этом плане – достойный...

1
Идем ко мне... Нет, сменя хватит...

6 способов развода клиента в контекстной рекламе

Проработав 2 года на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, при помощи которых недобросовестные интернет-маркетологи «кидают» на деньги своих клиентов. Эти схемы и хотелось бы осветить. Двигаться буду от простого к сложному – от самых простых разводок к наиболее изощренным… Статья Евгения Некоза, гендиректора «Трионика Украина».

3

Насколько важен заголовок в объявлениях контекстной рекламы

Нашел неплохой кейс о том, насколько важен правильный заголовок в объявлениях контекстной рекламы. Опубликовано исследование на английском довольно давно, но актуальности не потеряло. По его результатам CTR объявлений в Google Adwords удалось улучшить на 121%. Я думаю, вы должны знать, насколько сильно ctr в этой системе связан со стоимостью клика и соответственно с вашим бюджетом на рекламу…

2

Опечатки приносят прибыль, или Как зарегистрировать домен и не ошибиться

Продолжая тему нейминга — недавно наткнулся на один хороший пример работы с доменными именами, который стоит учитывать как владельцам коммерческих и контент-проектов, так и тем, кто ищет способы заработать в интернете:) Смотрите на скриншоты:

2
Крупнейшие ркламодатели Adwords в Рунете

Контекстная реклама: крупнейшие бюджеты на Западе и в Рунете

Периодически от менеджеров я слышу такие слова: «Посмотрите на Амазон — у них этого нет, а продажи есть, почему нет у нас?», или «Что такого есть на Амазоне, что дает им продажи — давайте сделаем так же и срубим бабла станем вторым Амазоном». А однажды написали так: «Вот вы посмотрите на Амазон — у них все намного лучше реализовано, поэтому и продажи такие. Надо...

3
Нил Робертсон

Компания Trada заработала 2 млн USD на подборе ключевых слов

Нил Робертсон умудрился создать новый инструмент оптимизации рекламы для малого и среднего бизнеса — компания Trada помогает интернет-магазинам подбирать ключевые слова в Google, используя «мудрость толпы». Гугл уже инвестировал в идею $6 млн…

2

Маркетинг по-нашему (метОды повышения ROI)

расскажу немного про маркетологов, с которыми пришлось столкнуться по работе. скажу честно, никогда маркетологов не любил:) то ли мне с ними не везло, то ли наоборот… но в этом случае наоборот, конечно)) в общем, когда устраивался на новую работу, устроили мне эти самые маркетологи допрос с пристрастием — кто такой, то да сё, цинично осматривали, пытались задавать каверзные вопросы, скептически ухмылялись моим ответам и...

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!