Категория: E-Маркетинг

  • Лондон 2012: Первая Олимпиада в социальных медиа «по-взрослому»
  • Украина: Вирус подделывает результаты поисковой выдачи
  • 20 шуток про seo-специалистов
  • Что делать с сайтом, чтобы не потратить 2000$ впустую
  • «Викимарт»: Будущее — это специализированные сегментированные интернет-магазины
0

Маркетплейсы Рунета: что стоит за взрывным ростом?

На Яндекс.Маркете сейчас размещаются по некоторым оценкам до 70% ешопов из всех, что есть на маркетплейсах (прайс-порталах). То есть Яндекс в этой области до сих пор почти монополист. Одним из первых интернет-магазинов, опробовавших переход на модель маркетплейса, был Викимарт — и сейчас у него доля 8%. Потом Ozon (150 партнеров), старинный Price.ru (2%), Товары@Mail.ru — все плетутся в хвосте. И вот тут начинают появляться...

6
Гостиница Выкрутасы, солнечный номер

Как развитие среды (окружения) влияет на успехи вашего сайта?

Давно читаю блог Оксаны Гафаити — она пишет об инвестициях и рассматривает разные моменты с точки зрения частного инвестора. В одном из ее материалов промелькнула мысль, которая близка и мне, а именно: отсутствие «правильной» среды провоцирует статусные подтверждения и приводит к потере ресурсов. Как это относится к seo? Попробую объяснить…

2

Каймуй, Беларусь!

Полку прайс-порталов прибыло — в Беларуси открылся новый маркетплейс под незатейливым названием Kaymu (kaymu.by). Запустил его один из крупнейших мировых интернет-инкубаторов Rocket Internet. Сервис на данный момент работает уже во многих странах Азии и Африки, и его управляющий директор не скрывает, что на европейский рынок им удалось попасть благодаря успеху именно в этих странах. Одновременно с Беларусью сейчас запустили болгарский, словенский, словацкий и хорватский...

1
Поисковой вирус

Украина: Вирус подделывает результаты поисковой выдачи

Лаборатория Zillya сообщает, что около 30% всех веб-угроз в марте 2014 года в Украине относились к вирусу, который подменяет поисковую выдачу. «Лаборатория Касперского» также определила этот вирус из мира «черного SEO» как один из самых вредоносных в первом квартале…

0

8 идей видео для коммерческих сайтов

Не потерявшая актуальности (тем более для Беларуси) переводная статья на сайте likeni.ru рассказывает о хороших идеях работы с видео в интернет-магазинах. Сейчас как раз сезон, чтобы задуматься о возможности их применения после выхода из отпуска — поизучайте! Жду комментариев.

0
Модель CPA на HotlineUa

Прайс-порталы присматриваются к модели CPA

Украинский прайс-портал (товарный каталог) Hotline.ua начал продавать товары без перехода в интернет-магазин — то есть по модели CPA. Это уже вторая попытка в Уанете — первым был ЯндексМаркет. В Беларуси такого пока нет…

0
Журнал Индустрия красоты, Беларусь

Любовь роботов нужно заслужить, или Универсальные правила оптимизации сайта

Моя вторая обучающая статья для белорусского журнала «Индустрия красоты» — про seo и универсальные правила, которые не меняются годами. Ориентирована на владельцев салонов красоты и т.п. структур:) Жду ваших комментариев…

3
Продвижение сайта салона красоты в интернете

Что делать с сайтом, чтобы не потратить 2000$ впустую

Написал для белорусского журнала «Индустрия красоты» несколько статей про продвижение в поиске сайтов салонов красоты — заодно немного изучил эту нишу. Ищут ли салоны красоты в Байнете? Соответствуют ли сайты тому, что ищут на них пользователи? Какие свободные ниши есть онлайн и на какие веб-проекты стоит обратить внимание, чтобы перенять их опыт?

5
Тостер будущего

SEO в интернете вещей: «Что станется с ними, с моими зверями лесными?»

Недавно прочитал в новостях, что появилась «необычная» спам-сеть — около 100 тысяч холодильников отправляли спам. Что будет, когда интернет вещей наступит во всей красе? И какое seo нас ждет через 10 лет? Поделитесь своими мыслями!

1

Шок и трепет: Яндекс грозится убрать ссылочный фактор из ранжирования

В новостях прошла информация о том, что Яндекс хочет убрать влияние ссылок на поисковую выдачу — трепещите, оптимизаторы! Вот только кто пострадает больше в итоге — оптимизаторы, вебмастера или сам поисковик?..

0

Вьетнамский поисковик делают россияне — и вполне успешно!

Вьетнамский поисковик Coc Coc Search (coccoc.com), который создали российский IT-специалист Виктор Лавренко и его большая команда (компания насчитывает порядка 300 сотрудников, 40 из которых — русские), всего за несколько месяцев показал небывалый рост количества пользователей — в период с мая по сентябрь 2013 года оно увеличилось с 70 тысяч до 1 млн в день. Создатель проекта рассказал RB.ru о том, почему он решил развивать...

0

Где заканчивается ответственность маркетолога?

За последнее время мне посчастливилось наблюдать много конфликтов в сотрудничестве заказчиков интернет рекламы (SEO, контекст, баннерка) c подрядчиками (SEO студии, рекламные агентства, контекст-агентства). Очень часто причиной конфликта были достаточно неочевидные вещи. Хочу с вами поделиться некоторыми из этих кейсов. Интересна ваша точка зрения… Статья Евгения Некоза, гендиректора «Трионика Украина».

1
Офис интернет-троллей

Россия: Агентств интернет-троллей все больше

Всегда хотелось узнать, где живут тролли? В России они живут в шикарных офисах — журналистское расследование «Новой газеты» показало, что при этом особо не скрываются, набирают на работу людей с улицы, получают финансирование от неназванных заказчиков, но в ближайшем будущем собираются выходить на коммерческие рельсы…

0

Заполняйте профили — тогда их смогут продать дороже

Геотаргетинговые компании на Западе уже не стесняются говорить о продаже профилей пользователей публично. Самая доступная информация — возрастная категория, пол и местоположение — стоит совсем дешево: $0,0005 за профиль при оптовых закупках, или $0,5 за 1000 профилей. Информация о людях, которых алгоритм считает «влиятельными», дороже — $0,75 за 1000 штук…

0

«Черная оптимизация» пришла в научные журналы

Из рейтингов наукометрического агентства Thomson Reuters исключены 66 научных журналов. Причиной такого решения стало то, что эти издания уличены в накрутке цитируемости — недобросовестном повышении индекса цитируемости путем проставления неуместных ссылок между журналами.

2

Нюансы привлечения и монетизации сезонного трафика (презентация)

Опубликовал презентацию про нюансы привлечения и монетизации сезонного трафика. Описываются некоторые нюансы праздничного, поздравительного, подарочного, событийного трафика, особенности поведения пользователей и покупателей онлайн в период праздников. Комментируйте!

0

Могут ли видео о продукте увеличить процент конверсий?

Если картинка достойна тысячи слов, то видео вполне может быть достойно тысячи продаж. Учитывая, что сейчас видео появляется в 70% первых 100 результатов поиска, а вероятность, что пользователи сделают покупку после просмотра видео о продукте составляет где-то 64-85% — это маркетинговая сила, которую нельзя игнорировать.

1

4 способа распознать «джинсу» в блогах

Русскоязычные блоггеры пока не могут честно зарабатывать. Вместо этого они предпочитают подсовывать читателю скрытую рекламу. Почему так происходит и как распознать скрытую рекламу в блогах — в статье 2009 года, до сих пор не потерявшей своей актуальности…

1

Вся правда об интернет-троллях — от одного из них

Сейчас на занятиях по интернет-рекламе разбираем тему манипуляций с плавным переходом от манипуляций в целом к способам «новейшего времени» в интернете. Статья 2010 года авторства Андрея Унабомбера, который не скрываясь называет себя троллем, очень в тему в этом плане — местами забавная, местами не очень, но с хорошей фактологической базой, что называется:). Сохраню ее для себя как минимум, т.к. который раз уже сталкиваюсь с...

2

Скрытый маркетинг в блогах — универсальное сарафанное радио или «серый» способ?

Про скрытый маркетинг, известный также как «партизанский маркетинг» и «сарафанное радио», в последнее время где только не услышишь. На конференциях его вообще преподносят как универсальный способ продвижения без денег. Если копнуть в историю, то наверно активно внедрение его началось с сетевого МЛМ-маркетинга, в котором продавцы пытались выступать не совсем продавцами, а скорее активными представителями своей целевой аудитории, которые делятся информацией из своего личного опыта...

1
Два типа людей

«Пришел, откуда не ждали»: В Германии запрещают бесплатное распространение новостей в интернете

Парламент Германии принял закон, который назвали «законом на Гугл» — все «немецкие поисковики» теперь обязаны выплачивать гонорары авторам новостей. Закон может ударить не только по Гуглу, но и по соцсетям, и по другим сайтам.

0
vborisove.by

Админ регионального сайта за перепост ролика с YouTube оштрафован на 500$

Администратор регионального сайта vborisove.by получил судебный иск за видео-ролик, который он взял на другом городском сайте и запостил у себя. Иск подал один из авторов ролика. Удовлетворил бы суд иск или нет, неясно, т.к. уже на предварительном судебном заседании стороны договорились о мировом соглашении с частичной компенсацией исковых требований. Админ сайта Vborisove согласился заплатить штраф в 5 млн. рублей.

0

Корпоративный SMM — «по залету» и «как у всех»

Как определить, что вам пора заводить ребенка? Кто-то делает это потому, что есть такая потребность – быть рядом с маленьким, живым существом, чем-то похожим на вас. Кто-то потому, что возраст, родственники и пример друзей/подруг диктуют: надо. Кто-то просчитал, что выгоднее сейчас, потому что декретные подняли. Ну а у кого-то «залет» — не хотел, но родил. Вот и с корпоративными страницами в социальных сетях точно...

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!