Категория: Исследования

2

Инфантилизм в it и как с ним бороться (а также кое-что про позиционирование, прогресс и искуственный интеллект) (+видео)

ИТ-компании говорят о себе, как о героях, изменяющих мир. А на самом деле просто жуют сопли и создают приложения, заменяющие им мамочку. Для этого даже придумали название — «мам-тех»… Так пишет один американский продюсер в своей заметке, рассуждая про инфантилизм в it. Но почему-то одновременно он ругает при этом капитализм. Меня это удивило. Вроде бы налицо примеры, просто кричащие об изменении подхода к позиционированию...

2

Как делают онлайн-продажи компании из топ-100 американских ритейлеров?

Эксперты ExactTarget опубликовали результаты исследования 100 ведущих американских ритейлеров. Интересные факты о том, как «генераторы продаж офлайна» используют рассылки, соцсети, стимулируют отзывы в интернете и т.п. Сразу скажу, что картинка очень неидеальная — ритейлеры совершают множество «ошибок начинающих». Однако есть идеи, которые стоит взять на вооружение…

3

Насколько важен заголовок в объявлениях контекстной рекламы

Нашел неплохой кейс о том, насколько важен правильный заголовок в объявлениях контекстной рекламы. Опубликовано исследование на английском довольно давно, но актуальности не потеряло. По его результатам CTR объявлений в Google Adwords удалось улучшить на 121%. Я думаю, вы должны знать, насколько сильно ctr в этой системе связан со стоимостью клика и соответственно с вашим бюджетом на рекламу…

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!