Категория: Этика бизнеса и ее отсутствие

4

Немного о том, как связаны юзабилити банковских сайтов и журналистская этика

Я дурею с белорусских контент-проектов. Недавно на почту пришла просьба от экономиста-аналитика банковского информационного портала, мол, Дмитрий, выступите экспертом, оцените обновления сайтов белорусских банков. Прислали пять ссылок — я им в ответ общий комментарий с оценкой ситуации. А что получилось в итоге?..

0
Мошенники в интернете

Мошенники в интернете: 7 схем, в которых лучше не участвовать

Интернет — это отражение нашей реальной жизни. А если есть мошенники в жизни, то неудивительно, что в интернете мошенников тоже много. И что удивительно, многие люди ведут себя в интернете так наивно, как никогда не повели бы вне его. 1. Сказка о волшебном кошельке В детстве все посмеивались над глупым Буратино, который поверил, что к утру из его пяти золотых монет вырастет целое увешанное...

9
Upselling по-белорусски

Нестройные мысли про белорусский бизнес, или Нужно ли уступать дорогу поезду?

В очередной раз с горечью убедился в том, что многие магазины на платформе шопбая — это ущербный «совок» без всякого будущего. Я потребитель, я негодую, так сказать. В общем, сделал заказ в одном магазине, подождал пару суток — нет ответа, сделал во втором — нет ответа, позвонил — «мы перезвоним вам обязательно», и все на этом. В третьем сказали — привезем завтра. Сегодня уже...

5

Турфирмы и магазины подарков мочат конкурентов ddos-атаками

Российские владельцы интернет-бизнесов любят ddos’ить своих конкурентов. Такой вывод можно сделать, изучая отчет «Лаборатории Касперского». В 2011 году сайты онлайн-торговли чаще всего оказывались объектами DDoS-атак — 25% от всех зафиксированных!..

2
Боулинг-клуб - профессиональное кидалово

Топ-5 способов предновогоднего интернет-мошенничества

Несмотря на многочисленные предупреждения и вроде бы «растиражированность» и известность преступных схем, сотни интернет-пользователей всё равно становятся жертвами обмана — особенно новички на поле интернет-шопинга. Как говорит руководитель лаборатории безопасности G Data SecurityLabs Ральф Бенцмюллер, основная цель кибер-воров — либо заразить компьютер пользователя вредоносным вирусом, либо украсть персональные данные (пароли к электронной почте, номер банковской карты и т.п.).

5

Мошенники на купонных сайтах, или Как меня чуть не кинули на 17000$

Статья моего друга, ранее нигде не публиковалась. Описанные события происходили осенью 2011 года. Российский сервис коллективных покупок предложил интернет-магазину провести акцию. Начали разбираться с условиями — оказалось, что договор у сервиса странный, реальных контактов нет, в поиске всплывают «интересные» объявления, а саму предполагаемую акцию уже начали! И появились даже первые покупатели…

6
Как обманывали покупателей в интернет магазине

Как обманывают покупателей интернет-магазинов с помощью вирусных акций

Купил Ходжа осла за 100 уе, а крестьянин на следующий день пришел и говорит, мол, осел сдох, а деньги я уже потратил. Что делать? Ладно, говорит Ходжа, давай мне своего дохлого осла. «Но что ты будешь с ним делать?», — спрашивает крестьянин. «Разыграю в лотерею». Как можно разыграть дохлого осла в лотерею, спросите вы? Да просто не говорить никому, что он дохлый… Как вирусная...

1
Мы работаем над этим

Берите больше глупых девочек в службу поддержки, или Как убедить клиента забыть про ваш сайт

Когда-то моя жена столкнулась с ситуацией, в которой руководитель довольно крупного белорусского детско-родительского проекта писал от чужого имени на своем форуме, потом забанил ее за неугодные комментарии, звонил на личный телефон, хамил и угрожал просто потому, что ему не понравилась переписка в «личке». Кстати, этот руководитель сейчас читает лекции и выступает бизнес-ангелом в стартапах, насколько я знаю… В общем, был скандал, и даже САМ главный...

9
Павел Врублевский, гендиректор Chronopay

Новость дня: Гендиректор СhronoPay арестован за DDoS-атаки на Assist

Основатель процессинговой компании СhronoPay Павел Врублевский арестован по подозрению в организации DDoS-атаки на конкурента. Как пишет Gazeta.ru, ущерб от нападения хакера, от которого пострадала авиакомпания «Аэрофлот», превышает 1 млн российских рублей.

1

Позиция агентства: «Мы не работаем с конторами, которые ничего не производят»

Примеров обмана покупателей и заказчиков, некачественных услуг, недобросовестной конкуренции, глупых «миссий» и т.п. — пруд пруди. Поэтому так ценны для меня материалы в рубрике «Этика бизнеса», и хочется побольше примеров о ее присутствии, а не отсутствии… Сегодня как раз представился такой случай — хочу с вами поделиться положительным примером…

0
Я мечтаю уйти от цивилизации...

Что делает интернет с цивилизацией, а также кто виноват и что с этим делать…

Написал материал про будущее поисковых систем, но перед тем, как опубликовать его, хочу поделиться с вами тезисами доклада Кирилла Готовцева на тему «Креатив и производство, или Почему все становится хуже и хуже». Что делает цивилизация с миром? Что делает интернет с цивилизацией?..

3
Как отрицательные отзывы влияют на продажи

Наши оптимизаторы в Бруклине, или Негативные отзывы об интернет-магазине тоже продают… но приводят в тюрьму

Газета «Нью-Йорк Таймс» провела расследование об американском интернет-магазине очков и контактных линз DecorMyEyes. Его владельца недавно осудили на 6 лет тюрьмы. А все началось с «оригинального» способа seo-оптимизации сайта…

2
Как накручивали трафик в Беларуси

О накрутках посещаемости сайтов и этике бизнеса

Не все посетители одинаково полезны. Почему? Федор Короленко, разработчик системы статистики «Акавита» (akavita.by), пишет про несколько интересных случаев манипуляций с трафиком, способах анализа трафика, а также делает вывод о том, что доверять данным счетчиков, установленных на рекламной площадке, можно ровно до того момента, пока вы доверяете хозяевам этой рекламной площадки. Мнение, заслуживающее прочтения… ;)

0

Создание социального бренда с помощью соцсетей

В Нижнем Новгороде есть маршрут автобуса 171 — самый популярный и длинный в городе. Перевозчик на маршруте занял социально ориентированную позицию, при этом использовал интернет и соцсети для продвижения… В статье приводится несколько важных выводов по стратегии в соцсетях… Пишет Алексей Цверов из Social Media Club Moscow.

0
Жалоба на интернет-продавца на сайте skargi.by

98% оформленных жалоб потребителей на белорусские интернет-магазины доходят до суда

Дополнение к материалу о проблемах белорусских интернет-магазинов. В 2010 году Белорусским обществом защиты потребителей (БОЗП) и его оргструктурами было заявлено 1077 претензий и подано 379 исков, пишут Белорусские новости. Больше всего жалоб связано с интернет-магазинами и услугами ЖКХ.

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!