Нашелся неплохо сделанный кейс по продвижению российского интернет-магазина, продающего ноутбуки.
Идея интересная (см. слайд 7): ноутбук со скидкой 25% предлагался тому, кто первым оформит на него заказ. Таким образом стимулировалось более быстрое принятие решение и возвраты (лояльность).
Конечно, похожие акции уже были, лично я сталкивался, например, с аналогом на сайте, продавашем инфотовары в таком формате: «купите это в течение 10 минут после регистрации, получите скидку 5%» — и работало это очень неплохо, судя по отзывам!..
Для раскрутки интернет магазина в представленном кейсе использовались Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, форумы (отслеживались вопросы о ноутах), объявления на своем сайте, e-mail рассылка, плакаты в пунктах выдачи.
С учетом того, что приводится цифра, сколько сэкономили пользователи на скидках, выручка за три месяца составила примерно 150-200 тысяч USD, если я не ошибся в подсчетах…
Стоимость перехода 1 пользователя на сайт составила около 30 центов, ROI — 50%.
По поводу «повышения позиции в Яндексе» по запросу с названием магазина ремарка на слайде 31 выглядит, конечно, смешно. Но в целом весь кейс — это неплохой показатель командной работы, когда вовлеченные в процесс люди хотя бы понимают, что делают и чего хотят добиться.
Также всем стоит в очередной раз обратить внимание на то, что любая маркетинговая акция требует хорошей технической поддержки — нужно и на своем сайте кое-что доработать, и обновляемую витрину для фейсбука сделать, не говоря уже про то, чтобы картинки нарисовать, адекватные тексты придумать, интервью организовать — и мониторить, реагировать, оперативно исправлять ошибки…
Кстати, на западе недавно интересную кампанию через «исследовательскую» соцсеть FourSquare.com провел бренд Gap для своих оффлайновых магазинов одежды. Там каждый, кто поставил в соцсети галочку возле одного из магазинов Gap, мог получить 25% скидку от общего количества покупок. Предложение делалось покупателям через Twitter и Facebook. Опубликованный купон содержал такой текст:
«Исключительно для пользователей FouSquare. Зарегистрируйтесь на Gap и получите скидку 25% на мужские, женские и детские товары. Предложение действительно до 22.08.2010 в магазинах Gap в США. Введите код BMAGIC25».
Но про геолокационный шоппинг и купоны мы поговорим как-нибудь в другой раз — подписывайтесь на новости ;)
***
На сайте ищут:
- интернет магазины шоп бай
- ROI маркетинг
- кейсы SMO
- перлы о тестировании
- трансграничный эквайринг в беларуси
- приём платежей через интернет беларусь
- карма беларусь
- потребитель об интернет магазине
- как организовать рассылку писем
- кейс продвижение интернет магазина
- продажа ссылок в буржунете
- TNX.net на англоязычных сайтах
- как организовать работу интернет магазина
- белорусские домены
Если у вас возникают проблемы с настройками ROSA Desktop Fresh R11 внешних носителей, то переходите по ссылке указанной ниже. Информация предоставлена в полном и доступном объёме.так же вы найдёте много других настроек (ROSA Desktop Fresh R11 добавить виджеты на рабочий стол, настроить корзину, панель задач и тд).
sibsisadmin.ru