25 Июн, 2010

Кардеры и трудовые будни

Прислали письмо из платежной системы, мол, уточните, в каком статусе заказ такой-то, мы под него заблокировали деньги такие-то, дайте инфу. Девочка в службе поддержки говорит — о, это мошенник, этот чувак нас уже один раз обманул! Начинаем разбираться.

Оказывается, что пару месяцев назад чувак заказал товар, оплатил его, получил (!), и затем не авторизовал оплату и вернул себе деньги. Наша девочка написала в платежную систему, предоставила документы о доставке товара, в ответ получила уверения — ок, все хорошо. И все! Дальше никаких действий. По правилам ПС деньги должны были вернуться в течение 72 дней, но их нет. С нашей стороны никто этим возвратом не интересуется — даже бухгалтеру пофиг, уже списали. Бухгалтер говорит, что они звонили и писали в ПС, но ничего не добились.

И вот — тот же самый клиент — оформляет и оплачивает заказ на еще большую сумму. Под тем же логином, с теми же данными, и все такое. Немая пауза, в общем.

ПС присылает уведомление «уточните статус», девочка записывает клиента в мошенники и говорит, что он кардер, мол, он платит с чужой карты. Заказ естественно отменяет.

— Ты клиенту писала что-нить, — спрашиваю.
— Да, — говорит. — Он сам несколько раз уже к нам в онлайн-чат обращался, спрашивал, что с его заказом. Я ответила, что он должен выяснить ситуацию с ПС. Он сказал «Ок».

И все.
И все!
И все, блин!!! :)

Так вы бы ему, говорю, хоть сказали, что его подозревают в мошенничестве, спросили в чем проблема была раньше, попросили оплатить предыдущий заказ, пригрозили, что мы оформили документы в правоохранительные органы, предложили вариант оплаты через банк, если он вдруг реально захочет купить и было какое-то непонимание. Нет, она побоялась такое говорить и писать, потому что подумала, что он сменит имя и потом придет под чужим именем и обманет ее снова!

— А что ему помешает сменить имя завтра, даже если ты признаешься ему в любви?

Странный подход, не правда ли? Ведь реально надо с ПС решать вопрос, а не с мошенниками. Обманул один раз — во второй раз должен получить по полной, тем более раз такой наглый. Хотя на самом деле он ведь и не кардер, не платил он по чужой карте. Выходит, что это мы с ПС свои деньги не смогли вернуть!..

Такие вот трудовые будни, блин.

Вернись, я все прощу!

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − три =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!