5 Ноя, 2015

Как можно испортить впечатление о магазине из-за динамического ценообразования и скидкопада

Сегодня случайно зашел в один известный интернет-магазин одежды — и вуаля, новый кейс! Ну вот почему мне всегда попадаются такие яркие случаи, как делать не надо, а не наоборот! :) Lamoda играется со скидками — это всем известно. Но вот к чему стратегически приводит такое агрессивное стимулирование мошенничества сбыта, похоже, местные (или неместные) маркетологи не осознают…

Что случилось вообще? Да все просто. Заходим на главную страницу. Там через пару секунд получаем неплохой призыв-обещание — мол, только подпишись, а мы тебе сразу же скидку:

lamoda1

Но это ладно, что они меня определить не могут как старого пользователя — по кукисам контекстной рекламой по всему интернету гонять могут, а здесь нет. Или может это просто провокация такая, чтобы пользователей сразу со входа на мошенническую дорожку направить — ведь сразу возникает соблазн зарегистрировать новый аккаунт на новую почту ради скидки. А что? Настоящий маркетинг так и работает — с идеями. Вступил на путь «неистинный», и чужое мошенничество уже тоже принимаешь со снисходительностью. Или я что-то путаю? А где чужое? Да вот же! Подождите совсем чуть-чуть!..

Я еще не успел ничего посмотреть, положить в корзину или оформить, а мне уже предлагают: «-400 тысяч рублей на ваш заказ!» Хм, это еще круче предыдущих ста двадцати. Ладно, уговорили, кладем в корзину.

lamoda2

Заодно посмотрим, что там есть еще подходящего, и добавим вторую пару, на выбор.

lamoda4

Вводим полученный код на скидку и… упс!.. А почему здесь скидка 200 вместо обещанных 400? И это за две пары обуви, кстати? Странно.

Но это еще ничего. Давайте уберем одну пару — может, они именно за ту одну пару только скидку предлагают?

lamoda5

Оеей, что происходит, граждане? Грабят среди бела дня! Я еще ничего оформить не успел, а цена на товар выросла с 854900 до 950000, а затем со второй цены мне дали скидку и предлагают снова купить за 854900! Ловкость рук динамического ценообразования и никакого мошенничества:)

И только я успел подумать, что меня как-то жестоко ***, как мне снова предложили подсластить горе. Вот тебе новый промокод, хватай и беги, наш любимый покупатель!

lamoda6

Схватил, ввел, получил новую цену: 768 900. Да, и строка внизу все это время с предложением подписаться на новости за 120 тысяч так и висела, но рисковать еще и с ней я уже не стал…

lamoda7

Вот так легко прогрессивные технологии создают впечатление мошенничества с ценами и отвращают не только от покупки конкретного товара, но и от пользования магазином.

Лохов, конечно, больше в любом обществе — не зря же ламодные маркетологи так долго учились их разводить, в конец концов. Что подобные маркетологи не допонимают пока — так то, что поисковое поведение таким образом можно только развить, а не подавить. И это радует ;)

Обновлено: А на следующее утро пришла вот такая рассылка. Не понял, считать ли это извинением, пэтому поступил соответствующим образом:)

оповещение на почту о скидках

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!