Категория: 02 Мерчендайзинг, скидки, программы лояльности

Мерчендайзин в онлайн-магазинах — что это и как использовать? Скидки — единственная возможность стимулирования? Как работают программы лояльности в интернет-магазинах? Зачем они вообще нужны? Исследования, цифры, кейсы, интересные статьи об этом…

0
Интернет-маркетинг на примере восточных торговцев

Чему уличные торговцы Юго-Восточной Азии могут научить интернет-маркетолога

Сегодня хочу порадовать вас переводом нескучной статьи Зика Камьюсио, которая, возможно, позволит вам усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и повысить продажи. Перевод: Полина Белецкая. Итак, начинаем без лишних предисловий.

7
Аналогичная стратегия ценообразования в белоорусском интернет-магазине

Киберпонедельник по-русски: на распродаже цены выше, чем до нее

Вчера, 28 января, в российском интернете прошел первый «кибер-понедельник» — интернет-магазины устроили распродажу. Инициаторами акции выступили члены российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят Wikimart, Enter, М.Видео и другие компании. Американцы начали проводить киберпонедельники 8 лет назад. По словам представителей АКИТ, основная задача проведения первой такой же акции в Рунете состояла в том, чтобы привлечь внимание потребителей к российской онлайн-торговле, т.к. в последнее...

0
Картинка для привлечения внимания

Нюансы онлайн-мерчендайзинга в книжном интернет-магазине

Бонус к предыдущему материалу. Директор книжного интернет-магазина booksir.com.ua рекомендует начинать думать об онлайн-мерчендайзинге с разработки интерфейса, качества фотографий и описаний. Среди «хитростей», которые он приводит из своего опыта,

0

Мерчендайзинг в интернет-магазине: применяем 5 принципов работы розницы

Внимательный владелец розничной точки прежде всего следит за состоянием витрины и товарной выкладки. В витрине любого хорошего магазина вы сразу увидите товары-бестселлеры, а на красочных стикерах будет обозначено привлекательное ценовое предложение. Задача витрины магазина — сделать так, чтобы клиент зашел внутрь, не прошел мимо. В самом магазине товар представлен по категориям. Если товар «акционный», то информация об этом будет размещена непосредственно возле товара, на...

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!