Категория: Удержание клиентов

0

История белорусской скупости в 1 аукционном лоте

Лет пять назад на аукционах я искал себе стол на дачу. И в процессе поиска случайно наткнулся на лот со старым сервантом. Его владелец просил бешенные деньги за товар. И конечно, было любопытно посмотреть, что же за мебель такая предлагается по средней стоимости бэушного авто на каком-то местном аукционе с не очень большой и своеобразной аудиторией. Оказалось, что посмотреть невозможно. Диалог ниже описывает, почему....

0

Эстония: В черный список может попасть любой интернет-магазин

Эстонский Департамент защиты прав потребителей не медлит с принятием решений в случае, если интернет-магазины нарушают эти самые права. Как и в Латвии, за площадками электронной коммерции в стране ведется «пристальное наблюдение». Как пишет Postimees, недавно сразу три крупных эстонских интернет-магазина были внесены Департаментом в черный список. Причиной стали неоднократные жалобы покупателей на то, что заказанные товары не доставлялись, при этом деньги за них продавцы...

0
Интернет-маркетинг на примере восточных торговцев

Чему уличные торговцы Юго-Восточной Азии могут научить интернет-маркетолога

Сегодня хочу порадовать вас переводом нескучной статьи Зика Камьюсио, которая, возможно, позволит вам усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и повысить продажи. Перевод: Полина Белецкая. Итак, начинаем без лишних предисловий.

7
Аналогичная стратегия ценообразования в белоорусском интернет-магазине

Киберпонедельник по-русски: на распродаже цены выше, чем до нее

Вчера, 28 января, в российском интернете прошел первый «кибер-понедельник» — интернет-магазины устроили распродажу. Инициаторами акции выступили члены российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят Wikimart, Enter, М.Видео и другие компании. Американцы начали проводить киберпонедельники 8 лет назад. По словам представителей АКИТ, основная задача проведения первой такой же акции в Рунете состояла в том, чтобы привлечь внимание потребителей к российской онлайн-торговле, т.к. в последнее...

4

Немного о том, как связаны юзабилити банковских сайтов и журналистская этика

Я дурею с белорусских контент-проектов. Недавно на почту пришла просьба от экономиста-аналитика банковского информационного портала, мол, Дмитрий, выступите экспертом, оцените обновления сайтов белорусских банков. Прислали пять ссылок — я им в ответ общий комментарий с оценкой ситуации. А что получилось в итоге?..

0
Картинка для привлечения внимания

Нюансы онлайн-мерчендайзинга в книжном интернет-магазине

Бонус к предыдущему материалу. Директор книжного интернет-магазина booksir.com.ua рекомендует начинать думать об онлайн-мерчендайзинге с разработки интерфейса, качества фотографий и описаний. Среди «хитростей», которые он приводит из своего опыта,

0

Мерчендайзинг в интернет-магазине: применяем 5 принципов работы розницы

Внимательный владелец розничной точки прежде всего следит за состоянием витрины и товарной выкладки. В витрине любого хорошего магазина вы сразу увидите товары-бестселлеры, а на красочных стикерах будет обозначено привлекательное ценовое предложение. Задача витрины магазина — сделать так, чтобы клиент зашел внутрь, не прошел мимо. В самом магазине товар представлен по категориям. Если товар «акционный», то информация об этом будет размещена непосредственно возле товара, на...

0

Кейс: Дискаунтер как тип интернет-магазина с определенным дизайном?

У текущего дизайна главной страницы были проблемы — с рубрикатором, количество товаров, их отображением, размещением информационных блоков, и т.д. Улучшать можно было много чего. Я предложил изменить дизайн главной страницы и схему нового дизайна. Гендиректор ответил, что магазин при таком дизайне меняет позиционирование и становится похож на дискаунтер. Вопрос: существует ли в интернете дискаунтер как тип магазина с определенным дизайном?..

1
"Бороться, чтобы выжить". Фото: Vega Omar

Трафик не дает продаж: как организовать успешную работу интернет-магазина?

Кто, кроме дизайнера))), создает онлайн-магазин как дубль брендового сайта или визитную карточку? Нет, в таком обычно никто не признается. Но ситуации, когда продажи в интернет-магазине не оправдывают вложенных усилий, встречаются очень часто, хотя при этом и трафик вроде бы неплохой, и ассортимент довольно большой… Что можно предложить в такой ситуации владельцу серьезного интернет-магазина, кроме варианта уволить всех и завязать с интернет-торговлей в принципе?

2

5 способов испортить юзабилити интернет-магазина

Юзабилити, юзабилити — бич интернет-бизнеса. Куда ни кинь, везде клин говорят про юзабилити и какие выгоды приносит грамотная схема построения сайта. Что такое юзабилити, можно легко найти в wiki, а в этой статье поговорим про то, какие моменты мешают построению этой самой «супер прибыльной схемы» вашего сайта. Будет интересно, только не ругайтесь, если узнаете в описании себя ;)

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!