Категория: Коллективные покупки, скидочные сервисы

Коллективные покупки — модная фишка или долгосрочная модель? Сервисы коллективных покупок растут как на дрожжах — изучаем их вместе, применяем их методы на практике на своих сайтах

1

Bongo.by продан российскому Biglion

Biglion купил один из главных скидочных ресурсов Беларуси. Вслед за рынком Казахстана крупнейший российский сервис по продаже скидочных купонов — Biglion — вышел в Беларусь. Компания приобрела одного из местных лидеров — Bongo.by. Билет на только начинающий формироваться рынок дисконтных сервисов стоил Biglion недорого — не более $1 млн.

5

Мошенники на купонных сайтах, или Как меня чуть не кинули на 17000$

Статья моего друга, ранее нигде не публиковалась. Описанные события происходили осенью 2011 года. Российский сервис коллективных покупок предложил интернет-магазину провести акцию. Начали разбираться с условиями — оказалось, что договор у сервиса странный, реальных контактов нет, в поиске всплывают «интересные» объявления, а саму предполагаемую акцию уже начали! И появились даже первые покупатели…

4
Елена Масолова

Групон в России — секрет успеха быстрого стартапа (видео)

Елена Масолова, директор по инвестициям AddVenture, Groupon Russia, довольно откровенно рассказывает про модель работы сервиса коллективных скидок. Было интересно услышать про реальные обороты, тактику поведения с поставщиками и др.

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!