Категория: 03 Управление контентом

Управление контентом в интернет-магазине: нюансы CMS, работа контент-менеджера по наполнению каталога, модули парсинга и т.п.

0

История белорусской скупости в 1 аукционном лоте

Лет пять назад на аукционах я искал себе стол на дачу. И в процессе поиска случайно наткнулся на лот со старым сервантом. Его владелец просил бешенные деньги за товар. И конечно, было любопытно посмотреть, что же за мебель такая предлагается по средней стоимости бэушного авто на каком-то местном аукционе с не очень большой и своеобразной аудиторией. Оказалось, что посмотреть невозможно. Диалог ниже описывает, почему....

0

Как можно испортить впечатление о магазине из-за динамического ценообразования и скидкопада

Сегодня случайно зашел в один известный интернет-магазин одежды — и вуаля, новый кейс! Ну вот почему мне всегда попадаются такие яркие случаи, как делать не надо, а не наоборот! :) Lamoda играется со скидками — это всем известно. Но вот к чему стратегически приводит такое агрессивное стимулирование мошенничества сбыта, похоже, местные (или неместные) маркетологи не осознают…

1
Мотиватор про интернет-бизнес

3 идеи, как описать товар, чтобы он лучше продавался

Разница между успехом и провалом часто заключается в том, насколько убедительное описание онлайн-продавцы способны создать для своей продукции. При этом остается удивительным тот факт, насколько часто встречаются неудачные, и что еще хуже, непонятные описания товаров. Вместо того чтобы жаловаться на все это, я подумал, мы могли бы посвятить статью нескольким простым советам, которые, если вы станете им следовать, полностью изменят восприятие покупателями ваших предложений

0
Разные интересы

Национальные особенности могут быть барьером в онлайн-продажах

Национальный менталитет влияет на поведение клиента, и это стоит учитывать в онлайн-бизнесе, говорят топ-менеджеры компании Office Depot — компании, которая продает через интернет канцтовары в США и Европе. Свои выводы они сделали на основе анализа собственных онлайн-продаж в разных странах.

0
Будущее глазами Франца Штайнера

«Викимарт»: Будущее — это специализированные сегментированные интернет-магазины

На вопросы «Руформатора» об интернет-магазинах ответили Алексей Писарцов, директор «Викимарта» по B2B-маркетингу и продажам, и Денис Ширяев, директор по онлайн-маркетингу. Что ждет рынок электронной коммерции, почему отличаются американские и российские площадки и др. интересные мысли.

4

Три серьезные ошибки владельцев интернет-магазинов, которые мешают продвижению

Три ошибки, которые так часто встречаются в белорусских интернет-магазинах и мешают их продвижению — странная логика работы при отсутствии стока, копипаст копипаста, «проблемы с пищеварением»… Пишите, если знаете еще ;)

1
Отбойный молоток придворного-программиста

Сказка про придворных девелоперов и убиенную ногу

Очередные сказки про девелопмент. В общем, продвигали мы одну страницу в соцсети. И ни с того, ни с сего после старта продвижения начала странная вещь появляться — через раз при загрузке урла вместо страницы показывается html-код в браузере. Что за фигня… Прошу всех потестить, начальник разработчиков присылает ответ: «Проверило 14 человек из 4х разных локаций, в 5+ браузерах. Все работает. Код там достаточно безопасный»....

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!