Словарь терминов Буржунета

Яндекс летит на Вегу, или Почему предновогодние пресс-релизы врут :)

Яндекс представил поисковое обновление под названием «Вега». По словам представителей поисковика, изменения произошли по 4 направлениям: распределение запросов по «смысловым кластерам», подсказки запросов при начале ввода слова, улучшение вклада асессоров и гиперлокальность. В общем все то, о чем я рассказывал, писал и предсказывал на курсах:) А теперь — пару слов о р…

Почитать и подписаться!

Пресс-клуб Беларуси призывает поисковики и сервисы локализоваться

«Представители медиасообщества нашей страны, в том числе главные редакторы крупнейших онлайн-изданий считают, что Беларусь должна быть полноценной самостоятельной страной на мировой интернет-карте». Декларацию с таким призывом подписали 16 представителей белорусских интернет-сми и медиа-деятелей. Естественно, я не мог пройти мимо — с учетом названия моего домена geose…

Почитать и подписаться!

Фальшивые отзывы как рубикон. В чем проблема онлайн-журналистов?

На сайте kyky.org в декабре 2018 года вышла анонимная статья под названием «За $2000 в месяц можно положить целый бизнес. Я пишу отзывы в интернет-магазинах за деньги». Она опубликована как монолог «отзовика» — человека, который 8 лет работал в компании, публикующей поддельные отзывы. Что не так с этой статьей и почему таких статей в СМИ быть не должно? Предлагаю обсу…

Почитать и подписаться!

SMM на обслуге у пропаганды: "Разделяй и властвуй"!

Я уже писал про то, как сммщики паразитируют на потоках и меняют мир и даже завел целую рубрику под названием Тролли, боты, фейки :) Удивительно, но многие эксперты не сразу распознали, как классический полит-пиар и пропаганда, взявшие на вооружение инструменты соцсетей, изменили сами соцсети.

И цель этого стара как мир — не просто создать побольше шума и увести по…

Почитать и подписаться!

Сколько стоит имитация, а также почему паразитизм не вечен (или все-таки вечен?)

Всю неделю мучает меня один вопрос. Почему люди тратят столько времени и средств на достижение чего-либо, а потом бросают в самом конце, когда все фактически готово и нужно только чуть-чуть «поднажать»? В спорте все понятно — это просто тщеславие. Посмотрите ролик ниже и, думаю, согласитесь. А почему в IT то же самое происходит? Вначале я думал, что это такой локальны…

Почитать и подписаться!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *