FAQ

Гугл и Яндекс не показывают ужасной эпидемии коронавируса, но показывают эпидемию психоза

Михаил Эрденберг написал в Фейсбуке пост с анализом поисковых запросов пользователей, связанных с коронавирусом и его симптомами. По ссылке оригинальное сообщение. Поисковая статистика подтверждает, что интерес к теме коронавируса очень высокий, но вот то, что это реальная ПАНДЕМИЯ — поисковые запросы не подтверждают абсолютно. Я лично проверил выделенные запросы, убе…

Почитать и подписаться!

SEO стратегия. Кейс о том, как в процессе seo-аудита могут поменяться цели оптимизации

В конце прошлого года мне пришел запрос на продвижение проекта-агрегатора учебных курсов. У клиента несколько десятков направлений, которые он хотел продвигать, а также несколько тысяч страниц, уже размещенных на сайте. Вопрос стоял так: с чего начать и можно ли / как оптимизировать то, что уже опубликовано? Итоги предварительного аудита по проекту – перед вами. А зад…

Почитать и подписаться!

Яндекс летит на Вегу, или Почему предновогодние пресс-релизы врут :)

Яндекс представил поисковое обновление под названием «Вега». По словам представителей поисковика, изменения произошли по 4 направлениям: распределение запросов по «смысловым кластерам», подсказки запросов при начале ввода слова, улучшение вклада асессоров и гиперлокальность. В общем все то, о чем я рассказывал, писал и предсказывал на курсах:) А теперь — пару слов о р…

Почитать и подписаться!

Пресс-клуб Беларуси призывает поисковики и сервисы локализоваться

«Представители медиасообщества нашей страны, в том числе главные редакторы крупнейших онлайн-изданий считают, что Беларусь должна быть полноценной самостоятельной страной на мировой интернет-карте». Декларацию с таким призывом подписали 16 представителей белорусских интернет-сми и медиа-деятелей. Естественно, я не мог пройти мимо — с учетом названия моего домена geose…

Почитать и подписаться!

Фальшивые отзывы как рубикон. В чем проблема онлайн-журналистов?

На сайте kyky.org в декабре 2018 года вышла анонимная статья под названием «За $2000 в месяц можно положить целый бизнес. Я пишу отзывы в интернет-магазинах за деньги». Она опубликована как монолог «отзовика» — человека, который 8 лет работал в компании, публикующей поддельные отзывы. Что не так с этой статьей и почему таких статей в СМИ быть не должно? Предлагаю обсу…

Почитать и подписаться!
Print Friendly, PDF & Email

Раздел частых вопросов и ответов

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *