Категория: Я — потребитель

Истории, связанные с моими (и не только) покупками в интернет-магазинах (и не только:)


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
3

Как я заказывал двери в интернет-магазине: 50 дней доставки вместо 12, и я оказался виноват


Серое туманное утро. Одно из тех, когда не хочется вылезать из постели и куда-то бежать. А бежать и не надо, потому что суббота. На часах около десяти утра, но в комнате все еще темно. Раздается телефонный звонок. Звонят жене. Через секунду после начала разговора в ее голосе начинает слышаться недоумение, а затем возмущение. Вы поговорите с мужем по этому вопросу лучше, говорит она, и...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Как можно испортить впечатление о магазине из-за динамического ценообразования и скидкопада


Сегодня случайно зашел в один известный интернет-магазин одежды — и вуаля, новый кейс! Ну вот почему мне всегда попадаются такие яркие случаи, как делать не надо, а не наоборот! :) Lamoda играется со скидками — это всем известно. Но вот к чему стратегически приводит такое агрессивное стимулирование мошенничества сбыта, похоже, местные (или неместные) маркетологи не осознают…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
0

Как я покупал канцтовары в Байнете


В этом месяце пришлось столкнуться с такой нетривиальной задачей, как покупка канцтоваров. Ну, блокнотики, тетрадки, маркеры и все такое прочее для презентаций… Как истинный джентльмен айтишник лентяй потребитель, решил все нужное закупить через интернет. Бедняга! Самому себя теперь жалко:)

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
6
Почему не любят бренды в Твиттере

Социальная CRM — нужна ли она вашему бизнесу?


Оставил в фейсбуке oz.by комментарий — назвали меня троллем и все потерли. Это после 8 лет покупок у них. Это после того, как я их всегда рекомендовал как образец для подражания. Могло бы такое произойти, если бы менеджеры службы поддержки активно пользовались «социальной» CRM? Вряд ли…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
13

Китайские интернет-магазины: выгодно ли покупать в них напрямую?


Недавно открыл для себя китайские интернет-магазины. В прямом смысле слова. Краем уха давно цеплял информацию о том, что народ начал покупать напрямую из Китая, но не знал, что это становится таким активным трендом:) А началось все с того, что захотел приобрести фонарь для велосипеда, зашел в спортивный магазин, посмотрел весь брендовый китайский ассортимент на полке и решил: «А давай-ка сравним, что нам братья-китайцы предлагают...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
9
Upselling по-белорусски

Нестройные мысли про белорусский бизнес, или Нужно ли уступать дорогу поезду?


В очередной раз с горечью убедился в том, что многие магазины на платформе шопбая — это ущербный «совок» без всякого будущего. Я потребитель, я негодую, так сказать. В общем, сделал заказ в одном магазине, подождал пару суток — нет ответа, сделал во втором — нет ответа, позвонил — «мы перезвоним вам обязательно», и все на этом. В третьем сказали — привезем завтра. Сегодня уже...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
1
Мы работаем над этим

Берите больше глупых девочек в службу поддержки, или Как убедить клиента забыть про ваш сайт


Когда-то моя жена столкнулась с ситуацией, в которой руководитель довольно крупного белорусского детско-родительского проекта писал от чужого имени на своем форуме, потом забанил ее за неугодные комментарии, звонил на личный телефон, хамил и угрожал просто потому, что ему не понравилась переписка в «личке». Кстати, этот руководитель сейчас читает лекции и выступает бизнес-ангелом в стартапах, насколько я знаю… В общем, был скандал, и даже САМ главный...

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
9
Рай работает круглосуточно...

Технологии обслуживания клиентов, три случая из жызни


Специалистам по обслуживанию клиентов посвящается… В последнее время встречаются мне на пути множество разных людей, обучающих меня пределам возможностей нашего «совкового» сервиса. И я начал их коллекционировать. В общем, перед вами современные белорусские технологии обслуживания клиентов — три случая из жизни…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Проголосуй!)
Загрузка...
5

Как я покупал чайник за easypay в Минске


Собрался я тут заказать себе чайник через белорусский инет-магазин. Ну потому что прошелся по реальным магазинам и подходящего по цвету и форме не нашел. А чаю хочется! :) Последний раз заказывал бытовую технику в инете несколько лет назад, но оказывается, что ничего и не изменилось с тех пор — все то же болото. А ведь все возможности для технического развития, наращивания оборотов в инете...

Интересна стратегия продвижения? Подписывайтесь!