22 Янв, 2016

Deal.BY поделился данными за 2015 год

Интернет-площадка Deal.BY (или Деал.Бай, как у нас любят говорить:) поделилась результатами своей работы за 2015 год. Любопытная статистика для сравнения: посещаемость, товарооборот, количество заказов и средний чек, который вызывает больше всего вопросов — как так?..

Посещаемость Deal.By в 2015 году

Общая месячная посещаемость проекта выросла по сравнению с 2014 годом на 36,7% — до 3,07 миллионов посетителей, а количество просмотров еще больше — на 48,2% до 28,9 миллионов (то есть до 9,5 просмотров на человека в среднем).

Рост мобильного трафика составил 125% — фактически, с мобильных устройств заходить на сайты площадки стали в два раза чаще за год. И скорее всего, тенденция сохранится. Тем более, что мобильный трафик вырос не только в количестве пользователей, но и вдоле от общего количества посетителей на Deal.by.

deal.by отзывы статистика 2015 год

Для каждого конкретного магазина это пропорционального роста, конечно, не означает — скорее показывает эффективную модель развития самой площадки. Ведь каждый новый создаваемый магазин на ее основе создает и дополнительные страницы, которые начинают привлекать трафик. И площадке здесь вообще делать ничего для продвижения не приходится — достаточно грамотно прописать SEO-маски для внутренних страниц, чтобы просто за счет увеличения общего веса каждый год увеличивать трафик на страницы своего каталога.

Товарооборот Deal.by в 2015 году

По заказам через корзину товарооборот Deal.by в 2015 году составил 19,365 млн долларов. Это на 76% больше, чем в 2014 году.

Интересно, что в декабре 2015 года беларусы потратили около 2 млн долларов на площадке — то есть предновогодний всплеск продаж составил всего около +25% от среднемесячного.

Еще интереснее то, что специфика Беларуси — как раз меньшее количество заказов через корзину, чем по телефону, о чем представители площадки не раз рассказывали. Жаль, что такой статистики Deal.by дать не может:) Но ситуация, похоже, понемногу меняется.

Как рассказывали представители проекта в 2013 году, более 25% бел магазинов на deal.by вообще не связались с покупателями. А через корзину на deal.by заказывали всего 2% (для сравнения, в Украине тогда было 9% — т.е. почти в 5 раз больше. В России цифра была еще выше.).

В 2015 году всего через корзину на deal.by сделали 36 тысяч заказов — это почти в три раза больше, чем в 2014 году. И пытались купить 282 тысячи товаров — на 267% больше, чем в предыдущем году.

Тут, кстати, видно, что количество заказов и сумма товарооборота росли неравномерно, да?

Самая странная цифра в опубликованной статистике — это средний чек на deal.by за 2015 год. Он составил 13,11 млн рублей. Выглядит какой-то ерундой, если честно — 715 долларов средний чек? Покажите мне такие магазины…

Средний чек deal.by

Еще по теме: Яндекс.Маркет обнародовал оборот и кое-что рассказал о себе, а также Shop.by или Deal.by — какая бизнес-модель выиграет?

P.S. Кстати, в декабре 2015 на одном из выступлений подобной информацией делился и директор крупнейшего белорусского книжного магазина — больше всего было любопытно наблюдать за тем, как за радужными цифрами он пытался скрыть намечающиеся проблемы. Если кому-то интересно, могу в комментариях поделиться наблюдениями.

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!