10 Янв, 2012

Белорусские скидочные сервисы — изучаем самооценку:)

Дошли у меня руки наконец посмотреть отдельные видео с «Делового интернета» 2011. Некоторые интересные факты про белорусские сервисы коллективных покупок со слов их представителей далее.Белорусские скидочные сервисы

Kupi-kupon:

  • в среднем за полгода 1 человек приобретает 5 купонов
  • 20% покупателей купонов не доходит до продавца
  • у нас работает отдел аналитики
  • готовится система таргетинга, новая версия сайта
  • перечисляем продавцу 100% через 10 дней после окончания акции
  • у нас больше денег, чем у ТутБая

Покупон:

  • видим только 5 реальных игроков: мы, bongo, relax, slivki, kupi-kupon
  • порог входа 5000 долларов? Да не смешите меня!
  • нас не станет больше, нас станет меньше [сервисов на рынке]
  • к нам три сервиса приходили продаваться
  • про вопрос о махинациях с туристическими путевками: проблем нет, есть недопонимание со стороны туркомпаний, мы перестаем любить турбизнес, они завышают цену услуг
  • мы идем в геолокационные сервисы, уходим в ниши
  • из зала, парк развлечений: скорость продажи купонов у Покупона — 1 день, остальные — от 3 дней и больше

Bongo:

  • Мы даем скидки минимум 50%

Slivki:

  • у нас [в стране] модель немножко другая, потому что у нас потребитель другой
  • мы продаем товары, и даже со скидками 20%
  • мы продаем 12500 кодов в месяц [по 2000 брб] — это больше, чем все остальные вместе взятые сервисы
  • -> выручка около 5000$ в месяц?

Из зала:

  • представитель банка: как и почему скидочные сервисы могут быть каналом рекламы?
  • почему так мало акций, использующих оптимизацию бизнес-процессов, например, ночное время?
  • та же компания, та же акция, но эффект на разных сервисах разный
  • женщина-директор салона, сказала «я экономист»: есть миссия в стране — надо помогать людям
  • ведущий: вы копируете российское, живете только потому, что вас никто не выгоняет, вы пережитки прошлого, вы только мечтаете, чтобы покупки у вас были импульсными, вы не развиваетесь ни технологически, ни идеологически…

Посмотреть видео пока можно тут: http://di.by/2011/4878/ Да, и если интересна эта тема, не забудьте почитать другие статьи из рубрики «Коллективные покупки» ;)

Скидки по-белорусски - ценопад 0 процентов

Скидки по-белорусски — ценопад 0 процентов:) Фото «Наша Ніва»

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

комментариев 5

  1. SlivkiBy разместили акцию: 50% скидки на аборт в медцентре. Формально реклама не запрещена, но как теперь считать их приличным сайтом?..

  2. Влад:

    А мне нравятся купонаторы. Какая разница, какие скидки там размещены, они ведь лишь посредники или лучше сказать платформа, на которую размещаются товары и услуги. За размещение они и получают деньги, а уж приобретать купон или нет, это сугубо личный выбор каждого.

    • Действительно, у каждого есть выбор, что размещать.

      Не про купонаторы, но хороший пример: недавно получил письмо из рассылки, в нем товарищ учит владельцев интернет-магазинов, как зарегистрировать домены с ошибочным написанием чужих брендов, скопировать контент с сайтов этих брендов и перенаправить трафик на свой свой — то есть учит мошеннической технологии, из-за которой уже был десяток судов. У него даже письмо называлось «как воровать чужой трафик».

      А на мое замечание пришел ответ: «С одной стороны, вы правы, но с другой стороны — это бизнес и каждый предприниматель в зависимости от ситуации и своих взглядов сам определяет для себя рамки дозволенного.»

      Так вот это — манипуляция в чистом виде. Есть закон, есть деловая этика, есть моральные нормы в конце концов. И тот, кто учит мошенническим технологиям, да еще и заявляет, что сам через это прошел — мошенник в чистом виде. А общаться с мошенниками — себе дороже, всегда.

  3. Валентина:

    Приходилось несколько раз пользоваться услугами сайтов скидок. В итоге пришла к выводу, что больше никогда не буду пользоваться! Первый купон был от сайта Покупон на печать фото. Это был обычный печатный центр, а качество печати просто ужасное. Я отказалась от услуги и попросила сайт вернуть мне деньги. Естественно на это никто никак не отреагировал. На сайте Сливки купила скидку на букет из воздушных шаров. Букет доставили вовремя. Но прожил он совсем недолго. Хотя производитель обещал в комментариях, что живёт такой букетик гораздо дольше, чем из живых цветов. Я написала отзыв на акцию, но его не разместили. После звонка на сайт и вопроса почему?, со мной началась переписка на тему: вы неправильно обращались с букетиком, своим отзывом вы мешаете нашей работе и могли отбить клиентов, и т.д. В общем, у сайта Сливки есть договоренность размещать только положительные отзывы. Поэтому, все эти сайты обычный обман и развод наивных людей.

    • Спасибо за комментарий! Да, я тоже с таким сталкивался не раз. Никогда не забуду, как сдуру купил несколько купонов с 50% скидкой на катание в зорбах с горы — в назначенный день была плохая погода, мы приехали чуть позже и нам просто отказались оказывать услугу. Естественно, деньги возвращать отказались тоже. В общем, дальше был такой же процесс выяснения отношений как и у вас. После этого я купоны не покупаю :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + три =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!