17 Мар, 2012

А.Кулебякин: Molotok.ru уже конкурирует с покупками на Западе, а не с продавцами в стране

Директор по развитию Molotok.ru Александр Кулебякин рассказывает о нюансах работы проекта в передаче megaindex.tv. Кое-что интересное о проекте с его слов.

Директор по развитию molotok.ru

Категории:

  • Антиквариат, коллекционирование и телефоны — две топовые категории. Третья — одежда, обувь, аксессуары.
  • Наша рекомендательная система сама предлагает покупателю дальнейшие покупки.
  • Б/у-шный телефон — не наш клиент, у нас чаще продают новые телефоны или напрямую из Китая.
  • Те, кто продает единичные товары — не наши клиенты, им на доски объявлений.

Конкуренты:

  • Проект зарабатывает на комиссии с продавца.
  • Пробовали работать с интернет-магазинами, но эти продавцы у нас не выжили.
  • Если сравнивать в Викимартом, то у нас продавцы по всей РФ и русскоязычное зарубежье.
  • Если сравнивать с Озоном — мы дешевле.
  • Мы конкурируем скорее с покупками на Западе, чем с теми, кто продает в России.
  • Это долгоиграющий репутационный проект.

Посещаемость:

  • 39% type-in
  • 20% контекст
  • остальное реферральный, seo и др.
  • Конверсия общая 1,5-2%
  • Когда сделали сегментрированные рассылки по интересам, регионам и количеству покупок — конверсия с них выросла в 11 раз.

Продажи:

  • 70000 в месяц человек пытается продать
  • 7000 реально продают (профессиональные продавцы, которые делают 90% продаж)
  • 12000 купленных лотов ежедневно
  • 17% сделок не завершается
  • 5500 рублей — средний чек на 1 покупателя
  • 3,6% средняя комиссия
  • От момента регистрации до первой покупки — в среднем 15 дней. За это время мы знакомим с сервисом — это, как правило, рассылки.

Планы:

  • Запустили сервис экспертизы для подтверждения подлинности товара.
  • Планируем проехать марафоном по десятку городов, познакомиться с продавцами, поучить их, как продавать.
  • Вся логистика и оплата пока дело продавца-покупателя, но мы вводим собственную платежную систему.
  • Постараемся сделать сервис по логистике.

Продолжение видео здесь.

С этой статье также читают:
Аукционы Ay.by становятся прайс-порталом

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

1 Комментарий

  1. 17.03.2012

    […] Обновлено: почитал про опыт крупнейшего российского аукциона с подобным шагом, который был неудачным. Почему? Подробности здесь. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − пятнадцать =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!