Дополнение к материалу о проблемах белорусских интернет-магазинов. В 2010 году Белорусским обществом защиты потребителей (БОЗП) и его оргструктурами было заявлено 1077 претензий и подано 379 исков, пишут Белорусские новости. Больше всего жалоб связано с интернет-магазинами и ЖКУ.
Только в Минскую городскую организацию защиты потребителей ежедневно обращаются 10-15 человек, недовольных качеством проданных им товаров или оказанных услуг. Потребители жалуются на продукты питания, мобильные телефоны, сложную бытовую технику, мебель, но больше всего проблем возникает с интернет-магазинами и услугами ЖКХ. Распространение в Байнете интернет-гипермаркетов может повлечь за собой рост жалоб.
В 95% случаев в гарантийном талоне вместо полных реквизитов интернет-продавца указывается лишь номер мобильного телефона. Бывали случаи, когда интернет-продавцы пользовались телефоном лишь 10-15 дней, чтобы продать определенную партию товара.
Специалисты БОЗП отмечают важность доведения разбирательства до конца. Судебные разбирательства, в котором покупателям удается отстоять свои права, не только дисциплинируют продавцов, но и создают прецеденты, а также добавляют уверенности потребителям.
Из всех поданных в суд заявлений по поводу жалоб на ЖКУ и некачественные товары из интернет-магазинов, до суда дошли 98%.
В общем, потребители становятся грамотнее, и это радует — а как иначе учить продавцов уму-разуму и этике бизнеса?:)
***
На сайте ищут:
- система интернет эквайринга для сайта
- как потключить смс услугу к себе на сайт в беларуси
- статистика использования конвертации электронных денег в рб
- как подключить оплату пластиковыми картами на сайте
- контекстная реклама составление объявлений
- регистрация интернет-магазинов в Беларуси
- продавцы слов trada
- доска обьявлений буржунет
- новости оз.бай
- интернет магазины количество рб
- интернет маркетинг РБ