14 Сен, 2012

3 идеи, как описать товар, чтобы он лучше продавался

Разница между успехом и провалом часто заключается в том, насколько убедительное описание онлайн-продавцы способны создать для своей продукции. При этом остается удивительным тот факт, насколько часто встречаются неудачные, и что еще хуже, непонятные описания товаров.

Вместо того чтобы жаловаться на все это, я подумал, мы могли бы посвятить статью нескольким простым советам, которые, если вы станете им следовать, полностью изменят восприятие покупателями ваших предложений и наконец улучшат показатели конверсии и данные о продаже…

Люди покупают выгоды, а не качества

Наверное, самая распространенная ошибка в маркетинге – это попытка продать товар исключительно по его качествам. Вот пример двух описаний вымышленного медицинского продукта, который поможет продемонстрировать разницу между продажей качеств и продажей выгоды.

Качества:

«Действенная Припарка Доктора Дарнелла сделана из лучших ингредиентов, известных современной медицине, и упакована в прочную, но красивую бутылочку, которую можно брать с собой в дорогу. Состоящее только из лучших трав и экстрактов, это чудесное лекарство не только избавляет от всевозможных болей, но и гарантирует решить проблему с облысением!»

Выгоды:

«У вас боли в суставах? Головные боли? Облысение? – Эффективная Припарка Доктора Дарнелла мгновенно избавит вас от боли

Как бы странно это ни звучало, когда мы об этом думаем, становится более чем понятно, почему эта ошибка настолько распространена.

Маркетологи очень хорошо разбираются в своей продукции и надеются заставить клиентов сделать покупку с помощью своих экспертных знаний, в то время как покупатели больше фокусируются на простом понимании того, как товар решит их проблемы.

Людям нужны подробности

Онлайн-покупатели обычно лишены возможности прямого воздействия на продавца. В большинстве случаев им не к кому обратиться с вопросами и тревогами относительно запланированной покупки.

Все, что есть у них в распоряжении – это возможность нажать кнопку «Назад» и найти другого продавца, если им кажется, что на их вопросы на сайте отвечают не полностью.

Онлайн-продавцы, которые хотят, чтобы их аудитория была рядом и тратила деньги на их сайте, должны приложить усилия и предоставить самое подробное описание и хорошие изображения продукта, чтобы иметь реальный шанс продать его.

Люди верят людям

Представить историю, где описывается, каким полезным оказался продукт для ваших покупателей – это всегда хорошая идея. Лучше всего сделать это, предлагая клиентам возможность оставлять отзывы и рекомендации  о предлагаемом вами продукте.

Для этого может потребоваться объем трафика, который вам будет трудно получить, поэтому альтернативным вариантом является обратная связь с клиентами, которые купили ваш продукт, и их согласие на размещение рекомендаций на странице продукта.

При получении такого рода обратной связи всегда старайтесь понять, как этот продукт помог покупателю улучшить его жизнь, и делайте на этом акцент в рекомендации.

Источник: blog.treepodia.com

Кстати, вопросы, связанные с карточкой товара, ее структурой, текстами и фото на ней мы подробно разбираем на семинаре «Физика интернет-маркетинга«. В ближайшее время поделюсь с вами несколькими слайдшоу из этого курса — заходите!

А ниже — это скриншот реального комментария, на который я наткнулся в одном блоге. Хороший мотиватор, как никогда не останавливаться в развитии ;)
Мотиватор про интернет-бизнес

Дмитрий Разахацкий

Этот сайт посвящен интернет-маркетингу во всех его проявлениях. Автор сайта более 15 лет занимается различными проектами в интернете начиная от небольших блогов, заканчивая сложными веб-сервисами и крупными международными интернет-магазинами. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Вам понравится

1 Комментарий

  1. Устинов Артемий:

    на самом деле важна качественная реклама, причем ориентированна на конкретную группу людей и их проблемы. Скажем что заставляет покупать ненужный товар пенсионеров? то, что им обещают избавление от боли. Продавцы бьют по больному, а покупатели хотят в это верить и покупают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 3 =

Нужны советы по продвижению сайта? Подпишись сейчас!